Обновление пароля

 >  >  >  > Второй по важности инструмент мастера. Выбор швейной машины.

Второй по важности инструмент мастера. Выбор швейной машины.

Виды творчества:   Сумки своими руками
Шитье > Кройка и шитье
Второй по важности инструмент мастера. Выбор швейной машины. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы спросите, какой же первый? Это, конечно же, ваши руки!

Многие виды творчества и рукоделия, так или иначе связаны с использованием швейной машины. Поэтому к ее выбору, как начинающим, так и зарекомендовавшим себя мастерам, стоит подходить с особенным  вниманием.

В данной статье буду делиться своим опытом.

Следует отметить, что за свою швейную историю шила на разных машинах:  бытовых и промышленных, ручных и компьютеризированных. Поэтому к выбору машины для индивидуального использования подходила серьезно.

Во многих магазинах первый вопрос, который задает продавец - «Что хотите шить?». Я считаю, что это неверный подход. Подбирая машину под конкретную ткань, вы заранее ограничиваете себя в возможностях, ведь творчество многогранно и кто знает, куда могут завести ваши эксперименты с хлопком, например, - казалось бы, тонкой и простой тканью.

Поэтому основным критерием при покупке должна быть не конечная цель (легкое платье из хлопка), а необходимый функционал.

Начнем!

Мой список жизненно необходимых функций:

  1. Мощность. Этот критерий непосредственно определяет разнообразие материалов, с которыми вы сможете работать. Я выбрала 90 Ватт, поэтому моя машина легко справляется с пошивом кожи.
  2. Верхний транспортер. Это изобретение практически избавило меня от наметки! Он служит для равномерной подачи слоев ткани, обеспечивает одновременное продвижение материала снизу и сверху, что позволяет избежать нежелательного сдвига слоев ткани друг относительно друга, что крайне сложно выполняется на сложных материалах (шифон, трикотаж, кожа и многие другие). К слову, при наличии транспортера тефлоновая лапка, которую советуют приобретать для пошива кожи, не требуется.
  3. Длина стежка и ширина строчки. Длина связана с выбором материалов: длинный стежок красив для отстрочки толстыми нитями, а также для шитья плотных материалов. Ширина задает функционал зигзага, да и декоративных строчек тоже. Лучше, чтобы эти показатели были как можно больше.
  4. Высота подъема лапки.
  5. Съемный рукав или дополнительная поверхность стола. Первое удобно для обработки небольших узлов (манжеты, низ брюк), второе необходимо при простегивании (в квилтинге).
  6. Тип смазки. При классической масляной при долгом простаивании машины при очередном запуске могут возникнуть неполадки. Альтернативой этим неприятным процедурам будет машина с графитовой смазкой – ей машинное масло не требуется.
  7. Общая эргономичность. В нее входят: защищенность узлов от пыли, удобство механизмов, качество материалов, удобство педали и тип чехла (лучше, если он жесткий).

Это не весь список, буду рада, если вы поможете дополнить его. Я со временем вспомню еще пункты. Обращаю внимание, что я не включила в него количество декоративных строчек, типов петель. На мой взгляд, это неосновные характеристики, если вы стремитесь приобрести многофункциональную машину. Лучше приобрести мощную электромеханическую машину, чем компьютеризированную, если цена у них схожа. Не надо стараться совместить в одном агрегате все. Для вышивания лучше купить дополнительную машину.

Желаю, чтобы ваш швейный помощник обладал такими же степенями свободы, что и полет вашей фантазии!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email