Обновление пароля

 >  >  >  > Анонс благотворительного аукциона в помощь Павлику :)

Анонс благотворительного аукциона в помощь Павлику :)

Анонс благотворительного аукциона в помощь Павлику :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие мои подписчицы и гостьи!

Приглашаю вас поучаствовать в благотворительном аукционе, который проводится для Павлика Карачевцева, у него ДЦП. После сложной операции на стопах ему нужна реабилитация, родители собирают денежки до 1 ноября. Сумма, которую им осталось собрать - 200.000 р.

В аукционе будут участвовать мои работы:

1. Часы-браслет "Лондон-2" http://www.livemaster.ru/item/4304623-ukrasheniya-chasy-braslet-pandora-style

2. Браслет "Королевское чаепитие-2" http://www.livemaster.ru/item/3574171-ukrasheniya-braslet-pandora-style

Вся прибыль от проданных работ пойдет на лечение Павлику.

Аукцион стартует 27 октября.

Теперь про Павла.

благотворительность, благотворительный аукцион, благотворительная акция, аукцион, аукцион на браслет, аукцион на украшения

Беда пришла в эту семью когда на сроке 30 недель случились преждевременные роды. Мама ждала тройню, но так случилось, что 2 малыша погибли, и выжить удалось только  Павлику. С самого рождения он  борется за право жить на этом свете. Вторым ударом был приговор врачей - ДЦП, и слова " Ваш сын никогда не будет ходить!"  Но мама Павлика, Наталья, продолжала бороться за своего малыша. ЛФК, массажи, физиолечение, постоянные поиски клиник, которые бы взялись помочь Павлику, отказы, пустые обещания, отчаяние и снова поиск. Два года назад Павлик не мог еще стоять на ногах и передвигался в инвалидном кресле. 23 апреля 2013 г.  Павлику сделали сложную операцию на стопах по вживлению имплантов. Летом он уже смог пройти реабилитационный курс после операции и сделать свои первые шаги с опорой. Но это лишь первые шаги в победе на ДЦП. Дорога еще предстоит долгая и трудная. Павлик очень умный и общительный мальчик, он обучается на дому, изучает английский язык и играет на балалайке. Сейчас в планах Павлика - научиться ходить с тростью, и у него это обязательно получится!!! Но как всегда все в этом мире решают деньги. Они есть и у ребенка есть возможность быть здоровым. Денег нет, и Ваш ребенок навсегда прикован к инвалидному креслу!  Семья Павлика исчерпала все финансовые возможности, работает только отец. Мама вынуждена все время быть рядом с Павликом. Мы обращаемся к Вам в надежде на вашу помощь!!!

 К сожалению, модераторы сайта не разрешают публиковать реквизиты банков и счетов, а также давать ссылки на группу Павлика вконтакте и в одноклассниках.

Аукцион будет проходить здесь:http://www.livemaster.ru/topic/454589-spisok-lotov-dlya-blagotvoritelnogo-auktsiona-3-dlya-pavlika-karachevtseva?vr=1&inside=0

Спасибо всем за внимание!

Хороших выходных!

С уважением,

Наталья.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email