Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вперед, за подарками!

Вперед, за подарками!

Вперед, за подарками! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ну, вот и полетели "белые мухи"... Преддверие зимы... И начало подготовки к Новому Году... Многие мастера обмениваются работами, чтобы разнообразить свои подарки. И покупатели начали присматриваться к работам мастеров, отбирая самое интересное.
Что же выбрать для подарка?
Список одариваемых, как правило, оказывается велик, а бюджет...
Чем же, в конце концов, порадовать дорогих сердцу и как сделать , чтобы бюджет с достоинством выдержал эту статью расходов?
Всяк мастер, если он действительно любит свое дело, будет хвалить и рекламировать свою продукцию. А как же иначе? Выбор в наше время - огромен! И одинаково сложно сделать выбор в этом многообразии предлагаемого , как купить, так и продать свои любимые и выстраданные "детища" ... Вот и я окажусь не столь оригинальной, предлагая обратить внимание на товары из моего магазинчика...
Лучше всего расскажут о моей продукции отзывы моих любимых покупателей http://www.livemaster.ru/dgymangi/feedbacks и записи в "Гостинной" http://www.livemaster.ru/dgymangi/reviews .
Здесь Вы сможете выбрать красивый, ароматный, недорогой и, главное - действительно натуральный и полезный подарок, который не может не понравится, который с удовольствием и благодарностью будет использован по прямому назначению, а не будет закинут в кладовую или передарен за ненадобностью, как это часто происходит с подарками (к сожалению)...
В составе продукции - исключительно натуральные компоненты, отвары трав, козье молоко, глины, экстракты, пудры, соки, вино, мед и тд... - все, чем богата матушка-природа.
Использую только растительные масла, эфирные масла, не использую пигменты и красители. 

Бюджет позиции для подарка из моего магазина составит 200 - 350 р.
Каждую неделю намерена устраивать 20% -ю скидку на самые популярные позиции магазина.
Не пропустите!
При покупке от 3000 р - скидка 10% и мой чудо-бальзам в подарок.

 Обращаюсь к моим постоянным и любимым покупателям:
большая просьба - заранее подготовить список Ваших пожеланий, чтобы я имела время на их выполнение. Да и предновогодний почтовый накал тоже следует учесть - не ждать до последнего...
Добро пожаловать за подарками! Всем рада!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email