Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Один день из жизни маленького платья или приглашение к творчеству

Один день из жизни маленького платья или приглашение к творчеству

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Один день из жизни маленького платья  или приглашение к творчеству | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                                         Мода уходит, стиль остается .  Коко Шанель

Форма

Все помнят ставшую легендой историю о том, как в 1926 году Коко Шанель  придумала маленькое черное платье.

Сегодня этот уникальный предмет гардероба – демократичный, элегантный и удобный, есть практически у каждой женщины, независимо от стиля и возраста. Почему же маленькое платье так популярно?

 Образ

Магия маленького платья преображает женщину. Такое платье – безупречно элегантная классическая основа, на которой можно строить любой образ.

Добавьте сапоги с квадратными носами и шляпу с необычным декором, и…  Да, здравствует авангард!

Наденьте на маленькое платье пальто классического кроя и туфли-лодочки – Добро пожаловать в классику!

Брутальные украшения, яркий макияж, кожаный ремень, болты и заклепки – И вот Вам дерзкая  металлистка.

В общем, маленькое платье – вещь универсальная и располагающая к экспериментам. 

платьеваляниенунофелтинг

  У каждой женщины обязательно есть история с маленьким платьем.

И сегодня я хотела бы рассказать Вам свою. 

Цвет

Итак, однажды в моем гардеробе появилось маленькое платье. Но только не черное, а…

 Почему аква?

В этом цвете сошлось всё. Во-первых, этим летом Международное сообщество фелтмейкеров объявило цветом 2013 года голубой (аква). Во-вторых, на дворе год водяной змеи по китайскому гороскопу. И в-третьих, этот цвет мне идет. И вообще голубой – один из моих любимых. Я думаю, что не одинока в этом. Психологи считают, что голубой цвет очень комфортен, что он утешает и успокаивает. Голубой отвечает за внутреннюю гармонию, глубину чувств, выражает доверие,  надёжность целостность, расположение, чувствительность и умение заглянуть внутрь себя.  А ещё… хрустальные переливы воды, манящая синь неба, мерцание льда и шелест весеннего дождя, первоцветы на снегу и васильки в траве – всё это очень вдохновляет и наполняет жизненной энергией.

И вот я сделала маленькое голубое платье.  

Элегантное и лаконичное, оно создает образ, который можно легко дополнять и изменять, сообразно обстоятельствам. Заметьте, что такой фасон идет практически всем. А значит результаты моих экспериментов можете использовать и вы! J

 Вариации

Женщине всегда хочется быть разной. Поэтому я решила немного поиграть с моим маленьким голубым платьем и создать из него образы в моих любимых стилях.

1.      Утренняя прелесть

Вот я просыпаюсь и надеваю платье классического скромного фасона, но такого ослепительного и жизнерадостного цвет. И мир немного преображается. Утро встречает меня ароматной чашкой кофе, лучиком солнца в окне и улыбками близких…

2.      Строгая офисная романтика

Но вот начинается день. И мне пора покинуть родные стены, чтобы окунуться в работу и общение. И  нужно добавить к образу немного строгости и элегантности. Я дополняю свое маленькое платье широким трикотажным поясом,

надеваю туфли, беру однотонный голубой клатч, и вперед – в офис или на деловую встречу!

А если на улице прохладно, на платье я надеваю вот такой стильный и строгий пиджачок с укороченным рукавом.

 3.      Бохо для городской прогулки

А в обеденный перерыв можно немного прогуляться. Ну, хотя бы до ближайшей кафешки. Если погода хорошая, можно идти пешком, пройти через сквер. И вот тогда мне пригодится этот непринужденный легкий пиджачок.

А может быть вообще сегодня пятница? Тогда я его надену прямо с утра. Пусть все вокруг почувствуют приближающуюся магию выходных!..

4.      Ампир для светского раута

Допустим, рабочий день закончился раньше обычного, и я решила пойти на свидание или на встречу с подругой. Ну, скажем, на выставку Тициана (кстати, она ещё идёт) или отобедать в ресторан «Бельэтаж» - чем черт не шутит! J Тогда мое платье при помощи ампирских рукавчиков превращается…

В яркий и удобный выходной наряд.

 5.      Вечерний шик

И,  наконец, настало завтра. И это точно был выходной! И меня пригласили в театр, на романтичный ужин, на свадьбу, крестины и именины. И вот я достаю из волшебной шкатулочки… немного бижутерии (тоже в нежных сине-зеленых тонах) – серьги, колье, браслет, брошь.

А еще, конечно, туфельки на тонком каблучке, романтичный шарфик -  и наше скромное платье превращается в блистательный вечерний наряд.

А в следующий понедельник… Впрочем, это уже совсем другая история. И я надеюсь, Вы мне поможете ее дописать.

Дорогие мастера и начинающие фелтмейкеры! Мы все такие разные, такие красивые, элегантные и женственные!  У каждого из нас есть  творения.

Публикуйте,  пожалуйста, свои работы в цвете «аква» в этой теме. Порадуем друг друга своими шедеврами! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email