Обновление пароля

 >  >  >  > 10 причин, почему ручная работа не может стоить дёшево!

10 причин, почему ручная работа не может стоить дёшево!

1. Времени на изготовление одного экземпляра всегда уходит больше, чем когда эти же вещи делают на потоке.

2. Изделие делается с учётом Ваших пожеланий, Вы можете в процессе менять, дополнять, убавлять по мере возможности детали для достижения оптимального результата.

3. Эксклюзивность изделия - вот главный плюс сделанной руками вещи. Точной копии нет ни у кого. Даже если Мастер делает повтор, то два изделия всё равно не получатся абсолютно идентичными. И Вам приятно осознавать,что эта вещь есть только у Вас.

4. Мастер очень тщательно контролирует весь процесс изготовления, каждый стежок, каждую петельку. Его изделие - его репутация и его имя. Он не может позволить себе сделать некачественную вещь.

5. Много времени уходит на подбор материалов. Мало найти нужные нитки или нужную основную ткань, нужно к ним подобрать кучу фурнитуры, причём так, чтобы всё это идеально сочеталось.  

6. На потоке нет ручной работы. А ведь ручная работа даёт совсем другой результат - тщательная проработка деталей. Это полёт фантазии и креативный подход к изготовлению.

7. Чтобы добиться хорошего результата, нужно знать весь процесс изготовления, знать состав материалов, знать их свойства. Разве на фабриках каждый работник вдаётся в такие детали? А Мастер обязательно. Порой Мастер использует самые необычные материалы для привычных вещей, или наоборот - применяет привычные и обыденные материалы в абсолютно новом качестве.

8. Мастер не экономит на качестве. На фабрике экономия стоит на одном из первых мест, а при индивидуальных проектах это нецелесообразно, потому что для Мастера главное не совершить акт покупки-продажи, а найти хозяина для его детища.

9. При заказе оригинального изделия Вам никто не будет впаривать ненужное, к Вам и к Вашим пожеланиям будут прислушиваться и стараться вместе с Вами создать неповторимую вещь.

10. Каждое изделие обладает индивидуальными особенностями, она хранит тепло рук Мастера, передает его настроение и несет позитивную энергию. У вещи есть душа, характер, темперамент, история.

Если считаете, что это дорого - сделайте сами!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email