Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Открытие магазина тканей, прощание со Sparrow Bag и новые проекты!

Открытие магазина тканей, прощание со Sparrow Bag и новые проекты!

Друзья, всем привет! Я хочу поделиться с вами очень важными в волнующими новостями! В ближайшее время (через 2-3 недели) на Ярмарке Мастеров стартует мой магазин с тканями, швейной фурнитурой и техническими материалами. Ткани, флизелин, паутинку, кожаные застежки и деревянные пуговки можно будет купить быстро и просто! 

В связи с открытием новых проектов,  я приняла решение ПЕРЕИМЕНОВАТЬ свой магазин сумок и изменить логотип. Это решение далось мне не легко, но я уверена, оно того стоит!  

Теперь сумки и другие сделанные мной красивости будут выпускаться под названием 

….барабанная дробь…. 

Foxy Crafts!!!

(фокси крафтс)

новый проект, лисичка, ткани, сумки, логотип Мне бы хотелось оправдаться поделиться соображениями про такую большую перемену и объяснить, чем же провинился бедный воробушек. Главной причиной для, не побоюсь этого слова, ребрендинга стало открытие магазина тканей на Ярмарке Мастеров. В то же время от сумочного проекта отпочковались в отдельный магазин сумки для детских колясок (т.к. они проходят по другой категории и в самостоятельной “детской” тематике их будет проще отыскать). 

И вот, имея три активных проекта (сумки, детский проект и ткани) встала задача объединить все это под одним названием, чтобы было ясно, что автор - один человек (то бишь я). Понятно, что привычное и родное Sparrow Bag эту концепцию в себя не вмещает.

Я выбрала название Sparrow Bag около 5 лет назад, и оно впорхнуло в мою голову из ниоткуда, как будто так всегда и было. Оно служило мне верой и правдой все это время, но поднабравшись опыта я поняла, что это не блестящий вариант названия. Во-первых потому что никак не отображает сути продукта, во-вторых загоняет в очень узкие рамки (слово Bags обязывает), в-третьих (и самых главных) сложно пишется и произносится. Даже люди с неплохим знанием английского языка часто называли меня спаров баг, и нельзя на них за это обижаться.

Отсюда новое название и конечно логотип! Мое легкое творческое помешательство на лисичках зашло очень далеко))) И это здорово! Иначе и быть не могло)  Спасибо, что вникли в суть моих перестановок. Теперь, когда все в курсе, я могу со спокойной совестью и чувством благодарности заменить моего воробушка на новый лисий логотип и радоваться положительным переменам! =)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email