Фотоотчёт с Моего Мастер-класса "Часы Прованс" 19.10.2013.

Фотоотчёт с Моего Мастер-класса

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Выкладываю фотоотчёт с моего очередного мастер-класса "Часы в стиле Прованс", который проходил 19 октября в Ростове-на-Дону.

Мастер-класс проходил в мегацентре "Горизонт" в очень уютном и стильном салоне "Интерьерная Лавка". Когда попадаешь в такой интерьер, где красивая мебель, выполненная в едином прованском стиле, то хочется остаться здесь жить.... Салон наполнен настоящими аксессуарами: свежая выпечка и зефир на столе, старые книги на полках, дореволюционные фотографии в рамках и даже крупы в красивых стеклянных банках. Характерная особенность оформления Интерьерной Лавки - легкая перенасыщенность, переизбыток товаров - собственно как и должно быть в настоящей лавке, чтобы было интересно и увлекательно разглядывать, знакомиться, перебирать, трогать, держать в руках, а потом выбрать и полюбить что-нибудь очень красивое... После пребывания в этом уютном местечке остаются лишь самые тёплые и незабываемые впечатления. Очень приветливый персонал - они тоже стремятся, чтобы вы остались довольны и атмосферой, и общением, и покупкой...

мастер-класс по декупажу

Так как основной стиль интерьера - Прованс, то тематический стиль мастер-класса был выбран не случайно. Мы работали с очень простыми материалами - деревянными заготовками для часов диаметром 28 см, и декорировали часы максимально при этом старались выдержать все основные правила данного стиля. То есть мы состаривали, делали лёгкие потёртости... в целом каждая из участниц осталась довольна и каждая унесла с собой свой маленький шедевр.

Процесс работы:

прованс

Бонус для каждой участницы - пошаговая инструкция + салфетка с этим (моим любимым) мотивом, после этого мастер-класса каждая сможет повторить такие часики дома без помощи мастера.

часы

Очень много было художественной подрисовки, где девочки дали волю своей фантазии, и некоторые раскрыли в себе творческие способности.

лаванда

интерьерная лавка

Вот такие часики у нас получились:елена вильховская

Это мои часики, выполненные в качестве образца, их можно купить здесь на Ярмарке Мастеров в моём магазине.

Общая фотография на память о тёплой встрече:

Спасибо Вам, дорогие мои!

Комментарии
Комментариев пока нет