Обновление пароля

 >  >  >  > НОВИНКА в моем магазине! Украшение-трансформер с подвеской "Вересковый мед"

НОВИНКА в моем магазине! Украшение-трансформер с подвеской "Вересковый мед"

 "Я только хотела сказать тебе, что рай, казалось, не был моим домом; и у меня разрывалось сердце – так хотелось заплакать. Я попросилась обратно на землю; и ангелы рассердились и сбросили меня прямо в заросли вереска на Грозовом Перевале; и там я проснулась, рыдая от радости." (Эмили Бронте "Грозовой перевал")

верескВереск.... Розовато-лиловые пустоши вереска, растворенные в изумрудной зелени полей, неотрывно связаны с образом Шотландии. Удивительная страна с богатым прошлым. Вы слышали старую легенду о том, как Бог создал Шотландию? По старинному шотландскому преданию, вереск оказался тем единственным растением, который по предложению Бога согласился расти на открытых склонах холмов, продуваемых холодными ветрами. И в благодарность за это Всевышний наградил это растение выносливостью, нежными цветами, а также качествами медоноса. Удивительное прекрасное растение, ставшее талисманом и наполнившее практическим смыслом жизнь людей. Украшая бескрайние просторы, словно доказывает всем, что у этой страны – своя особая, сдержанная красота. И живет в ней упорный, мужественный и свободолюбивый народ.

 вересковый мед   шотландия 

бусы трансформер вязаное украшение

Согласитесь, впечатляет! Красота пейзажей вдохновляла и вдохновляет художников, а поэты и писатели описывают вереск в своих произведениях. Наверняка, вы помните балладу Роберта Льюиса Стивенсона “Вересковый мед” в переводе С. Я. Маршака:

"Из вереска напиток забыт давным-давно.

А был он слаще меда, пьянее, чем вино.

В котлах его варили и пили всей семьей 

Малютки-медовары в пещерах под землей..."

Цитату из "Грозового перевала" Эмили Бронте вы уже читали. У сестер Бронте вообще часто упоминается вереск, они росли среди вересковых пустошей. Заросли вереска пенятся лиловым цветом в романе А.Дюма "Граф Монте Кристо" и в "Мертвых душах" Н.В.Гоголя, в поэме Г.Ибсена "Пер Гюнт" и в рассказе А. Конан-Дойля "Собака Баскервилей"... Вереск присутствует на страницах стихов Р. Бернса: "Здесь вереск цвел, гуденье пчел стояло над просторами....". А Константин Паустовский писал: "Ветка вереска может вызвать столько мыслей, что их хватило бы на несколько поэм в прозе"...

А вот очень красивые картины с вереском (к сожалению, не все названия картин мне удалось выяснить):

Gaston Vincent Anglade (French, 1854-1919)                              Sidney Richard Percy (1821-1886) "Loch Tay, Perthshire"

«Пейзаж с вереском», конец XIX – начало ХХ вв. 

                William Didier-Pouget (1864 - 1959)

                                           Rex Preston 

 Несколько лет назад моему мужу посчастливилось по работе провести в Шотландии целый месяц. Воспоминания от страны остались очень яркими, впечатления незабываемыми. Увидеть настоящие вересковые пустоши ему, к сожалению, не довелось, но получилось посетить сад вересков в районе г. Перта "Bells Cherrybank" (национальная коллекция вересковых). Фотографии из личного архива.

К чему я пишу столь длинное вступление про вереск, а в заголовке - украшение трансформер "Вересковый мед"? {#}Просто название для моего нового украшения подсказал муж. В лилово-сиреневых оттенках он увидел вереск, а я почувствовала его необыкновенный аромат  и увидела вересковый мед среди многочисленных красно-желто-коричневых агатовых бусинок.  Вот он вкус тончайшего запаха вереска, смешанного с медом.... Очень хочу, чтобы вы это увидели и почувствовали!

Украшение получилось очень необычное. Некрасиво звучит, но по сути это "12 украшений в одном", а может вы найдете еще варианты! В украшении использовано большое количество разнообразного агата разных цветов, оттенков, рисунков и форм. Различных оттенков цветочки, связанные вручную из хлопка и украшенные агатовыми серединками. Нужно сказать, что обвязанные 100% хлопком шнуры очень приятны на ощупь, они теплые и мягкие, с интересной фактурой. Украшение не зависит от времени года, вязаные элементы очень хорошо подойдут как к холодному времени года, так и к теплому. 

Ниже я сфотографировала варианты "как можно носить" это украшение. Варианты "с чем"... думаю, что при таком многообразии, подобрать правильный вариант к определенной одежде не составит труда.{#}

1 вариант. Общий вид. Все части в сборе: два вязаных шнура из 100% хлопка, цепочка, декоративная цветочная часть-браслет и подвеска-кулон.

2 вариант. Без подвески-кулона.

 Агатовая подвеска-кулон. Очень интересный рисунок камня. Размер 6,5 см*3,5 см. Подвеска декорирована композицией из хлопкового цветочка, агатовых медовых бусин, хрусталя и акрила.

Еще общий вид, когда все части в сборе. 

 3 вариант. Декоративная цветочно-медовая часть - браслет. Вполне самостоятельное украшение. Длина 21 см. Размер браслета на запястье регулируется с помощью карабинчика. 

4 вариант. Подвеска-кулон.  Тоже вполне самостоятельное украшение. Можно носить на цепочке или любом другом шнуре по желанию.

5 вариант. Декоративную цветочно-медовую часть можно носить на цепочке. Длина цепочки регулируется. Можно носить как у самой шейки, так и опустить ближе к груди.

6 вариант. С подвеской-кулоном на цветочно-медовой части. 

7 вариант. К цветочной части с подвеской прикреплен вязаный шнур рубинового цвета. Длина шнура 59 см. Общая длина шнура с декоративной частью 80 см + подвеска 7 см. 

8 вариант. К цветочной части с подвеской прикреплен шнур из двух половинок. Длина половинки 28 см. Каждая половинка имеет карабин и удлинительную цепочку, что дает возможность регулировать длину шнура. Обратите внимание: шнур связан из хлопка двух цветов:розовато-лилового и лилового. Это дает еще больший простор для фантазии: шнуры можно крепить к цветочной части то одним цветом, то другим. 

 Одна сторона шнура розовато-лилового цвета немного декорирована бисером.

9 вариант. Рубиновый шнур с цветочной частью без подвески. Напомню, что длина шнура 59 см. Общая длина шнура с декоративной частью 80 см. Для фото я немного подтянула вверх шнур, поэтому рекомендую все же взять сантиметр и измерить все на себе.

 10 вариант. Лиловый шнур с цветочно-медовой частью без подвески.

11 вариант. Кулон-подвеска на рубиновом шнуре. Шапочки на концах шнура позволяют продеть его через кольцо на подвеске.

12 вариант. Кулон-подвеска на лиловом шнуре. Шапочки и сам шнур крупнее, чем рубиновый, поэтому кулон крепится на одной из удлинительных цепочек.

Вот такое получилось украшение-трансформер! Хотя название к этому украшению возникло позже из ассоциаций, связанных больше с цветом, это не лишает его, а наоборот наполняет каким-то мифическим колдовским смыслом. Как терпкий вересковый мед, считающийся источником мудрости, радости, обновления души и тела и даже поэтического вдохновения, как оберег из веточек вереска, защищающий от зла.

А если вы не верите в магию растений, то удивительная красота вересковых холмов всё равно покоряет с первого взгляда! А в украшении "Вересковый мед" появился особый смысл, история, запах и вкус! Попробуйте! {#}

 Приобрести украшение можно в моем магазинчике: http://www.livemaster.ru/item/4572107-ukrasheniya-ukrashenie-transformer-vereskovyj

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email