"Конь ретивый"- скульптура из шерсти

  • Дата проведения: 16 ноября 2013, 11:00 - 19:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Магазин-студия "Арт-Терапия", Лиговский пр., д. 56 Е.
  • Стоимость посещения: 2200 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 8 часов

Впереди 2014 год - год Лошади. Продолжая уже сложившуюся хорошую традицию, предлагаю вашему вниманию тему, посвященную символическому животному будущего года.

Мастер-класс «Конь ретивый» посвящен валянию жизнерадостной лошадиной головы размером около 5 см., которая может стать симпатичным новогодним сувениром, к примеру, магнитом или "лошадкой на палочке". При желании потом вы можете самостоятельно довалять торс и конечности и сделать полноразмерную лошадь (как на фотографиях ниже). На занятии я подробно расскажу о каркасном валянии и продемонстрирую основные этапы.

Большой преподавательский опыт позволяет мне найти подход к каждому слушателю и уделить вам столько внимания, сколько необходимо. Будьте уверены, за несколько часов работы у вас появится уникальное рукотворное чудо.

ирина егорова ацикулярис, лошадь

ацикулярис

клееный фетр

конь

Продолжительность мастер-класса 8 часов, с перерывом. В стоимость занятия входят шерсть, шелк, вискоза (разные цвета на выбор), 2 иглы, готовые детали (глазки, зубки). Все необходимые принадлежности для работы вам будут предоставлены, приносить ничего не нужно.

После мастер-класса вы можете приобрести различные материалы и инструменты, которые необходимы для валяния.

При записи на занятие сообщайте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи.

Комментарии
Комментариев пока нет