Сложное крыло бабочки в технике "клееный фетр"

  • Дата проведения: 1 декабря 2013, 10:00 - 16:00
  • Место проведения: Москва, магазин "Шкатулочка", ВВЦ, павильон 12 "Профсоюзы"
  • Стоимость посещения: 2600 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 7 часов
Сложное крыло бабочки в технике

Мастер-класс "Сложное крыло" познакомит вас с авторской техникой "клееный фетр". В этом объявлении в графе "вид творчества" я указала "сухое валяние", на самом же деле техника "клееный фетр" не имеет ничего общего с валянием, кроме того лишь факта, что основной используемый материал - это шерсть.

Техника "клееный фетр" - это совершенно новое слово в прикладном искусстве. Изначально я придумала ее для того, чтобы делать крылья для своих маленьких насекомых, но потом стало ясно, что удивительные свойства клееного фетра позволяют широко использовать этот материал в разных сферах декоративно-прикладного искусства: для изготовления украшений, аксессуаров, элементов декора для одежды, предметов интерьера, в скрапбукинге, кукольном искусстве и т.д.

Название технике было дано на основании того, что свойства поверхности полученного полотна напоминают фетр – оно слегка ворсистое. Характеристика «клееный» говорит о том, что в качестве скрепляющей основы для шерсти используется клей. Полотно, изготовленное с помощью техники "клееный фетр", сочетает в себе свойства шерстяных полотен, сделанных с помощью сухого и мокрого валяния, но имеет ряд совершенно уникальных свойств. С одной стороны, полотно имеет мягкую пушистую шерстяную фактуру, а с другой стороны, оно исключительно тонкое (от 0,5 до 1,5 мм), и при этом жесткое, поэтому способно держать форму без какого-либо внутреннего каркаса или пропитки специальными составами. Материал и технология позволяет делать не только плоские, но и объемные фигуры.

Мастер-класс «Сложное крыло» будет особенно интересен тем, кто уже был на моем занятии по простому крылу и хочет существенно расширить свои преставления о возможностях техники. На занятии мы затронем вопросы разработки эскиза, сделаем одно (одно!) крыло с использованием большого количества цветов, разнообразными по форме сложными вставками, пушистой бахромой по кромке, прозрачными «окошками», рельефной поверхностью и т.д.

Эскиз учебного крыла сделан по мотивам бабочки павлиний глаз (на заглавном фото). О возможностях техники для изготовления крыльев можно судить по этим фотографиям моих работ:

Крапивница (спинная и брюшная сторона):

валяная игрушка ирина егорова ацикулярис

Крылья бабочки Грушевая павлиноглазка:

ацикулярис

Продолжительность МК "Сложное крыло" 7 часов. Все материалы входят в стоимость занятия (наборы шерсти). С собой желательно принести тонкие маникюрные ножницы, книжку или блокнот, чтобы унести готовое крыло. При записи на занятие сообщайте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи.

После мастер-класса вы можете приобрести различные материалы и инструменты, которые необходимы для работы в технике сухое валяние и клееный фетр.

Сложное крыло (фото увеличено), сделанное на занятии (работа Марины Демкиной http://www.livemaster.ru/demkinam/profile):

насекомые из шерсти

Ниже представлены несколько фотографий крыльев, сделанных моими ученицами на занятии обычном "Крыло":

клееный фетр

декорирование

Мои контакты: телефоны: +7-921-320-36-51 (СПб), +7-926-427-43-48 (Москва), почта: sarsia@mail.ru

Комментарии (5)
Инесса 12.11.2013

А еще есть места?Можно записаться?

Диана Юсим 01.12.2013

прозевала (

Скажите, пожалуйста, а когда будет следующий такой мастер-класс?

Диана, здравствуйте. Не расстраивайтесь, все еще будет. Сделующий МК по сложному крылу 7 января. Если устраивает, пишите. Если записываетесь, сообщите, пожалуйста, адрес электронной почты и телефон на случай срочной связи. Ира.

Диана Юсим 04.12.2013

Здравствуйте, Ирина!

Хочу, но пока не знаю, а буду ли я в Москве 7 января. на всякий случай dianayus@ya.ru, 903 528 29 75

ОК, адрес и телефон записала. Записала на 7 с жирным знаком вопроса. Ближе к делу свяжемся, скажете, как что.

Я включу Вас в свою базу рассылки, чтобы Вам приходило расписание. Вы не против?