Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Полимерная глина > Первые шаги - советы и ответы > Брошюра по паперклею

Брошюра по паперклею

 Интересная обучающая брошюра по Паперклею есть в продаже в РКД!

Стоимость 150.00 руб.

24 страницы, мелованная бумага, ламинированная обложка, русский язык.

Книга «Паперклэй. Дэлайт» продолжает серию «Материалы и технологии», издаваемую компанией «Русский Кукольный Дом».

Самоотвердевающий пластик «Paperclay», выпускаемый японской компанией «Creative Paperclay Company, Inc.» появился на российском рынке материалов для изготовления кукол относительно недавно, но уже успел приобрести популярность и занять одну из лидирующих позиций, благодаря своим уникальным технологическим качествам.

Подробности о паперклэе, как о материале, можно прочитать в вводной статье книги, далее познакомившись с технологией работы с ним.

В главе «Приемы работы» описаны и проиллюстрированы фотографиями несколько общеприменимых техник, овладение которыми существенно расширит диапазон профессиональных навыков всех, кто работает в области прикладного дизайна.

Далее следуют мастер-классы и галереи кукольных образов художников, работающих с паперклэем. Анна Зуева и Светлана Никульшина знакомят читателей с классическими приемами создания кукол из паперклэя, а Елизавета Овчинникова предлагает для него совершенное иное применение, используя паперклэй при изготовлении фантазийного дома.

Мастер-классы Аллы Ростовцевой представят читателям другой самоотвердевающий пластик — «Delight», близкий по своим свойствам к паперклэю, и выпускаемый той же японской компанией.

Формат книги, как учебного пособия, максимально удобен для постепенного ознакомления читателя новыми материалами, а пошаговые фотографии, сопровождающие мастер-классы, обеспечивают легкое визуальное восприятие технологических приемов работы.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email