> Журнал > Публикации > Занимательные истории > Христиан Вильгельм Фабер дю Фор - гравюры-картины первой мировой войны.

Христиан Вильгельм Фабер дю Фор - гравюры-картины первой мировой войны.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Христиан Вильгельм Фабер дю Фор - гравюры-картины первой мировой войны. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Работать всё-таки полезно... Пошла в библиотеку взять набор материалов, по которым учатся мои студенты, а попала на мини-выставку в фойе. Буду захаживать. Или проще у администрации узнать, когда будут обновления?

А пока делюсь найденным...

Христиан Вильгельм Фабер дю Фор
"Листы из моего портфеля, зарисованные на месте во время кампании в России".

Христиан Вильгельм Фабер Дю Фор (м. Faber du Faur) - вюртембергский генерал-майор, художник-любитель, потомок гугуенотов, выходцев из Лангедока. Изучал право в Тюбингене, с 1802 года - государственный адвокат в Штуттгарте. В 1809 добровольно поступил в полк Короля, в июне произведён в лейтенанты. В мае 1810 года - обер-лейтенант. В 1812 году служил в резервном парке 25-й пехотной дивизии Великой армии. На Бородинское поле прибыл 5 (17) сентября уже после сражения, был очевидцем действий отряда И.С. Дорохова на Можайском тракте. В 1813 г. - капитан 2 класса, в 1817 г. - капитан 1-го класса, в 1829 г. - майор, в 1836 - подполковник. В 1840 - полковник артиллерии и полномочный посланник при союзной военной комиссии во Франкфурте. с 1849 - генерал-майор.

Создал серию рисунков о походе в Россию, которая в 1827-1830 гг. былыа гравирована и издана под названием "Листы из моего портфеля, зарисованные на месте во время кампании в России".

На выставке были представлены 10 из 95 листов альбома, изображающие наиболее яркие эпизоды войны.

От меня: к сожалению, авторских комментариев к рисункам я так и не нашла :-(

история

гравюры

война

Пока всё это сюда загружала - расстроилась от того, что так вообще бывает...

А если не по сути, а по технике, то: адвокат - а как рисовал!!!

PS. Извините за качество съёмки: почти на бегу это делала...

Ключевые слова:  

Светлана, спасибо за публикацию! Рассматривала с детьми и мужем гравюры с большим интересом, так как их автор - очевидец тех далеких событий. Спасибо!

Спасибо! Уникальное свидетельство очевидца )) даже если и преукрасил, то Россия у него хороша вышла ) Избы такие нарядные...

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email