Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Готовимся к Новому Году! Большой подарочный набор игрушек "Сочельник"

Готовимся к Новому Году! Большой подарочный набор игрушек "Сочельник"

Я очень люблю Новый Год. Это мой любимый праздник. И даже больше предновогоднюю суету..

Ожидание праздника, какого-то волшебства. Мы подбираем друг другу подарки, планируем меню, приглашаем гостей, украшаем свои дома. Настоящие душистые елки, веночки, запах мандаринов, орехи, конфеты, гирлянды. Снег, саночки, снежки, снеговики, свечи, фонари, бенгальские огни.. Камин, глинтвейн.. И конечно же имбирные прянички!

А еще, особенно люблю момент, когда достаешь потертую коробку новогодних игрушек Это непередаваемое ощущение, связанное с детством. И с тем, что еще все праздники впереди!

И мне уже не терпится ощутить эту атмосферу Как раз сегодня у нас первые морозы! И солнышко Природа так красиво замерла, покрывшись бело-голубым "сахаром", переливающемся на солнышке...  Поэтому самое время: я с сегодняшнего дня начинаю подготовку к Новому Году! Запаслась множеством материалов, идей на зимние и новогодние темы. Приглашаю и Вас в свой магазинчик на Предпраздничную Ярмарку! Будет много новых работ, которые, очень- очень надеюсь, порадуют и Вас и Ваших близких

новый годновый год 2014

подаркисувениры

украшениярождество

Большой подарочный набор игрушек "Сочельник"

Все фотографии и описание этой работы в моем магазинчике не поместились, поэтому их можно увидеть здесь:

детям

символ года

бонбоньерка

шкатулка

книга

серьги

брошь

милицкова мария

Очень большой, нарядный и очень красивый короб. Пожалуй, одна из самых "долгих" моих работ. Больше месяца ушло на изготовление, я все время что-то придумывала еще и еще. И вот теперь короб полон подарков и сюрпризов На двух боковых гранях изображен винтажный Новый год. Детки получают подарки от Деда Мороза. Все очень красивые, милые, трогательные, яркие. На двух других гранях красивый узор в рождественской тематике. Съемная крышка приятного аппетитного цвета имбирных пряничков с темно-зеленой деревянной ручкой. Украшен хлопковой лентой (Япония) в красную клетку. Выполнен в технике декупаж.

Короб полон сюрпризов, подарочков Что входит в набор?
- Большой короб со съемной крышкой
- Текстильная подвеска в виде снежинки. Сшита мною из натурального льна, украшена хлопковыми кружевом, лентами (Япония) в красную и зеленую клетку, латунным цветочком. Текстильная подвеска состарена мною.
- Деревянный шар. Выполнен в технике декупаж. С изображением детишек-ангелочков в зеленый горошек, украшен винтажным кружевом (хлопок и лен) красного цвета, деревянной пуговичкой. Шар состарен.
- Деревянный колокольчик. Выполнен в технике декупаж. С одной стороны изображен малыш с елочкой в руках, с другой - девочка с еловой веточкой. Украшен хлопковой лентой (Япония) в красную клетку. Колокольчик состарен мною.
- Большоооой текстильный мешок для сладостей. Сшит мною из японского хлопка с изображением елочек, звездочек, милых новогодних домиков. Украшен льняным кружевом красного цвета. Завязывается на зеленую атласную ленту. Мешочек можно наполнить сладостями: конфетами, печеньем, пряничками.
- Четыре орешка - фундук.
- Три грецких орешка.
- Две шишки сосновые. Подкрашены мною для эффекта заснеженности.
- Две палочки корицы.
- Два цветочка бадьяна.
- Деревянная подвеска в виде домика. Выполнена в технике декупаж. С изображением детишек, новогодних атрибутов. Фон - такой же зелено-коричневый. Подвеска состарена и украшена хлопковой лентой (Япония) в красную клетку.
- Подвески-желуди. 5 желудей. Созданы мною из войлока с использованиям настоящих шляпок желудей. Цвет такой же красно-зеленый. Подвески состарены.
- Подвески из фетра (2 шт.). Украшены ленточками и пуговками в красно-зеленой гамме.
- Деревянная подвеска в виде снежинки. Выполнена в технике декупаж. С красивым узором в красной рождественской тематике.
- Деревянная игрушка в виде елочки-неваляшки. Темно-зеленая в красный горошек. Приятно "пела" мне, пока я ее декорировала
- Новогодняя винтажная открытка.
- Набор деревянных подвесок в виде имбирных пряничков с глазурью. (6 шт.) Два сердечка, два разных цветочка, птичка, зайчик.
- Конечно же деревянная лошадка! Символ 2014 года. Выполнена в технике декупаж. С красивым узором в красной рождественской тематике. Украшена винтажным натуральным кружевом (лен), колокольчиком-бубенчиком, который звенит. Лошадка - качалка.

Все эти сюрпризики могут служить для украшения елочки, интерьера, еловой ветки или гирлянды, елового веночка. Будет чудесный подарок, который порадует и ребенка, и взрослого. Такой душистый, теплый сюрприз) В стиле кантри, рождества в Шотландии. Елка с такими игрушками будет очень красивой, безумно уютной и домашней.

На фото прянички из магазина, но подобные вкусности можно испечь дома. Подробнее о моих пряничках можно прочитать в Блоге: www.livemaster.ru/topic/173539-moi-novogodnie-pryanichki?vr=1&inside=1
__________________________________
Единственный экземпляр
По Вашему желанию к этому набору можно сделать и другие деревянные игрушки: www.livemaster.ru/item/904595-podarki-k-prazdnikam-derevyannye-retro-igrushki

Приятных Вам покупок!

Ваша М.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email