Начинаю готовить призы для победителей акции "Любимые цвета"

Начинаю готовить призы для победителей акции

Добрый день!

Как и обещала, держу Вас в курсе того, как  и что я буду делать для победителей акции "Любимые цвета".

С сегодняшнего дня приступаю к изготовлению призов! Первой с образом будущего комплекта определилась Валентина и два дня назад я уже успела купить материалы для неё. Напомню, что первый приз получила коллекция:

Ранняя ржавчина ... или... Знамение
записная книжка акция акция магазина новость
любимые цвета призы розыгрыш конфетки конкурс коллекций
image image image image
image image image image
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

с цветами: синий, коричневый и коньячный.

Мы решили, что основным цветом комплекта будет синий. Шляпку Валентина выбрала вот такую:

А выбор формы и дизайна шарфика остался за мной.  Я решила делать шарфик с воланами на основе из шёлка.

И вот материалы, которые я для этого купила:

Здесь есть отрез натурального шелка газа, базовый синий цвет, два дополнительных цвета - коричневый и темная терракота (последний я буду немного смешивать с коричневым, чтобы получить красивый коньячный оттенок). Здесь же декоративные волокна: шелк малберри, крашеный лен, волокна рамии.

А еще в своих камешковых закромах я подобрала кое-что для декора комплекта:

Это бусины, бисер и натуральные камешки- сердолик и еще кто-то))

Вот теперь я приступаю к основной работе. И из этой бесформенной кучки будет рождаться комплект. Как это будет происходить - постараюсь осветить в этой теме.

Кстати, вчера с моделью и цветами определилась и вторая победительница конкурса. В понедельник-вторник я соберу материалы для второго комплекта и тоже выложу фото здесь.

Комментарии (25)

Фото второго победителя у нас не будет. Валентине комплект, к сожалению, не подошел по разным параметрам - видимо, моя вина.

Людмила 18.11.2013

Добрый день, Катя. Вставляю своё фото. Но я по-другому одела шапочку, решили мои домашние, что так лучше. Ну а я, как модель, конечно, старовата, ну уж как есть, не судите строго.

Спасибо! По-моему, Вам идёт! {#}

Получила посылочку и я!Очень давольна!!!!!!!!Прелестная, яркая,стильная шляпка{#}, пытается забрать доча, но я пока держусь{#}Обещаю снимки в скором будущем{#}

Спасибо, будем ждать! {#}

Людмила 02.11.2013

Только сейчас пришла с почты с посылкой. Стала писать Кате сообщение и обнаружила обсуждение.

Просто, нет, не просто, а ГРОМАДНЕЙШИЙ ВОСТОРГ !!!!!!!! Отличный комплект. С уверенностью заявляю, что в такой КРАСОТЕ в нашем городе буду только я.

Катюша, моя огромная Вам благодарность за подаренную красоту. С уважением, Людмила.

Спасибо! Посылочки вчера ушли. Теперь ждем фото от победителей.

Ой,как все здорово, я чтот заработалась и все пропустила.Комплекты просто шикарные!{#}Катюша, Вы настоящая волшебница!!!!!!

Спасибо! {#} Отправить постараюсь в поденельник. Надеюсь, фото вскоре нам пришлют!

Как красиво!!!!{#}{#} Катя, Вы волшебница!

Показать еще