Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Бальзам для губ (гигиеническая помада)

Бальзам для губ (гигиеническая помада)

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Бальзам для губ (гигиеническая помада) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я вам покажу и расскажу как сделать очень нужную вещицу в любой косметичке, будь то девочка, девушка, женщина, так ещё и мужчинам и малышам этим будет очень полезно и приятно использовать. а именно-бальзам для губ. Наши губы нежны и чувтсвительны. Зимой они страдают от мороза и холодных ветров, летом от палящего солнца. Наш бальзам для губ будет бороться с сухостью, обветриванием и трещинками. При постоянном использовании губки станут гладкими и увлежненными.

Для приготовления бальзама для губ нам понадобиться:

- масло какао

-масло ши

-масло абрикосовых косточек

-кандельский воск

-туба для бальзама

-весы

-жаропрочная посуда

-палочка для помешивания

-хорошее настроение

-знания по свойствам масел

бальзам для губ, от обветривания

Перед приготовлением положите ваши тубы для бальзама в морозилку, чем дольше они там лежат, тем лучше (у меня пустые тубы там и хранятся-в морозилке на полочке для льда). Иначе, когда мы будем лить горячий расплавленный бальзам в тубы он весть протечет, а так тонкой пленочкой будет моментально застывать

небольшое отступление по свойствам составляющих компонентов

Воск можете использовать любой  
- пчелиный - смягчает и защищает губы от непогоды, помогает коже дольше оставаться увлажненной, так как оставляет на коже легкую пленку (процент ввода - до 10%)

- канделильский - обладает легким антибактериальным действием, обеспечивает бальзамам блеск (процент ввода - до 10%)
- карнаубский - один из самых твердых растительных восков, образует более сильную пленку, и подходит для растресканных , шелушащихся губ (процент ввода - до 10%)

Баттеры (твердые масла)-

- масло какао - увлажняет и смягчает кожу, защищает от обветривания в зимнее время, идеальное средство для нежной детской кожи, эффективно при лечении сухих губ.

- масло ши (карите) прекрасно подходит для смягчения сухих, потрескавшихся, или обветренных губ. Оно увлажняет, питает, снимает воспаление и смягчает.

- масло манго - обладает солнцезащитным эффектом, что делает его одним из основных ингредиентов в летних бальзамах для губ, отлично смягчает кожу, успокаивает и защищает. 

 - масло кокоса - замечательно смягчает кожу сухих губ в смеси с  воском, делает губки бархатными

Жидкие масла 

Здесь Вы можете выбрать масла, подходящие именно Вашей коже. Для губ хорошо подходят масла - миндальное, жожоба, зародышей пшеницы, авокадо, макадамии, виноградных косточек.

- миндальное масло - легкое, питающее, содержит витамин Е, который является естественным антиоксидантом, замедляющим старение клеток и устраняющим воспалительные процессы на коже.

- масло жожоба идеально подходит для сухой, увядающей, чувствительной, пересушенной, воспаленной, шелушащейся, стареющей кожи, оно образует тонкую пленку, которая удерживает влагу внутри, защищает от внешних агрессивных факторов. Масло жожоба имеет небольшой солнцезащитный фильтр.

- масло зародышей пшеницы - заживляет ранки и улучшает кровообращение, лучший природный источник витамина Е. Витамин Е защищает кожу от неблагоприятного воздействия свободных радикалов и препятствует преждевременному старению кожи губ. 

- масло авокадо идеально для увядающей кожи

- масло макадамии - королевское масло, оказывает смягчающее, разглаживающее действие, препятствует шелушению

- масло виноградных косточек смягчает, увлажняет и придает красивый здоровый цвет коже.

Перед приготовлением необходимо всю посуду, включая тару для плавления и тюбики хорошо промыть, высушить и сбрызнуть спиртом, а ещё лучше работать в перчатках (но не очень удобно тогда фотографировать) и в масочке, чтоб наши лишние бактерии не попадали. конечно полной стерильности мы не добьемся, но улучшить можно.

бальзамы для губ, от сухости губ

Итак, наш рецепт будет таков:

30%-масло какао

30% масло ши

10%-воск

30%-жидкой масло, в нашем случае это масло абрикосовых косточек.

1.  Взвешиваем масло какао (в данном случае я делаю на дву тубы)

гигиеническая помада, от шелушения

2.туда же взвешиваем масло ши, кандельский воск.

помада для детей, ручная работа

3. для того чтоб все масла стали одинаковой температуры и равномерно хорошо прогрелись, туда же добавляем масло абрикосовых косточек.

косметика для детей, натуральный бальзам

4. Затем все это отправляем на водяную баню. плавим до полного растворения всех составляющих, можно подольше, чтоб никакие комочки не остались. Раньше у меня бывало, чо через неделю-две в бользаме образовывались как бы малюсенькие комочки, как песчинки, как оказалось-это было масло какао, которому было недостаточно времени на водяной бане. На качество бальзама это не влияло, но наносить на нежные губы было не совсем приятно. так что лучше немного дольше потопить. Все полезные вещества все равно не уйдут, т.к. все происходит не на открытом огне, а на водяной баньке.

косметика для пожилых, гигиенический бальзам

5. Достаем наши тубы из морозилки и очень быстро заливаем наш бальзам (я прицеливаюсь и прям из баночки лью, некоторые набирают в шприц, потом заливают в тару, тут вам решать как вам удобно это делать), чтоб он не успел протечь и быстро ставим его в морозилку. Ставить в морозилку нужно обязательно, т.к. все составляющие у нас совершенно разной консистенции от жидкого до твердого,  и если не поставить в морозилку сразу, то и застывать все масла будут не одновременно, а нам необходимо добиться однородной консистенции нашего бальзамчика.

увлажнение

6. Через пару часиков достаем из морозилки наш натуральный, очень полезный бальзам для губ и оставляем при комнатной температуры (сразу из тубы он будет очень плохо выходить), а вот через часик он станет послушным, вмеру твердым, вмеру мягким, будет ровно ложиться на губы и немного блестеть за счет воска, очень приятно пахнуть за счет масло какао, хорошо увлажнять, питать, смягчать, защищать от обветривания за счет всех составляющих. Или просто радовать ваших родных и близких таким нужным и полезным подарочком.

для губ

Хотелось бы добавить ещё немного теории в данном мастер классе. Тонкий аромат какао дает какао мосло-очень приятный аромат, отлично чувтвуется. Красители конечно можно добавить, но только жирорастворимые, но к чему нам кушать лишнюю химию, да и все равно особого цвета он не даст, а благодаря нашему воску блеск замечательно блестит. Максиму что оптимально в рецепт можно добавить, так это мацерат ванили, тогда и запах будет ванильный. как сделать такой мацерат и как его можно ещё использовать вы увидите в следующий раз.

Такой бальзам для губ можно так же приобрести у меня или сделать на заказ в соответствии с вашими пожеланиями.

Удачного дня.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email