Новая коллекция украшения "Детки-Конфетки"

Новая коллекция украшения

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Вот и пришел тот момент, когда я готова рассказать вам о новой коллекции ювелирных украшений! Очень-очень долго я вынашивала эту идею - заняться украшениями с мишками и для мишек! Долго собирала информацию, много фантазировала, придумывала... Покупала бусины, натуральные камни, рисовала эскизы... И поняла только одно - этому надо учиться всю жизнь! Сначала я хотела держать все в тайне и потом б-А-А-х!!!! и всем все показать! Но все же решила так - если показывать изделия супер-пупер-крутые и невозможно-креативные, то пройдет не один, и даже не два и три года!! Поэтому я решила начать с небольшого - с создания милой маленькой детской коллекции "ДЕТКИ-КОНФЕТКИ"! И потом пойти-поехать, реализовывать свои планы и материализовывать в прекрасное свои неуемные вдохновение и фантазию! А еще хочу сказать большое спасибо Лене Писаревой, которая щедро делилась со мной секретами и опытом этого мастерства! Леночка, спасибо тебе!

Ну, а теперь о самой коллекции и о том, что меня вдохновляло! Девочки, очень большой рассказ! Надеюсь, всем будет интересно!

Читать дальше http://www.livemaster.ru/topic/450691-kollektsiya-ukrashenij-detki-konfetki?vr=1&inside=0

Комментарии
Комментариев пока нет