Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Приглашаю Вас ко мне на "Ювелирный Вернисаж"!

Приглашаю Вас ко мне на "Ювелирный Вернисаж"!

Приглашаю Вас ко мне на

Уважаемые мои подписчики и посетители магазинчика!

С радостью сообщаю Вам, что магазин украшений из натурального жемчуга LilianasPearl будет принимать участие в выставке "Ювелирный Вернисаж" на ВДНХ, ВВЦ, павильон 69. Выставка стартует 31 октября и завершается 4 ноября!

Расписание работы выставки:

31 октября - 3 ноября 2013 года
11:00 – 19:00
4 ноября 2013 года
11:00 – 17:00

Вход бесплатный!

Стенд LilianasPearl  под номером И8 с соответствующей вывеской.

К выставке готовлю множество классических моделей - колье, бусы, браслеты,серьги, кольца и подвески из натурального пресноводного и морского жемчуга различных цветов, диаметров, классов качества и форм. А также, необычные уникальные фантазийные модели.

Каждый день будет проводиться "счастливый час"! В течении которого всем покупателям будет предоставлена скидка 10% на все представленные модели. Расписание счастливых часов представлю немного позже.

Многие мои покупатели спрашивали о возможности выбрать среди готовых работ, которых, как правило, немного, тк все делается под конкретный заказ, учитывая ваши пожелания к длинам, жемчугу и фурнитуре. Выставка - это как раз та возможность сравнить, выбрать среди большого многообразия то, что Вам придется по душе. Приходите!

Если Вы планируете придти, и хотели бы со 100% вероятностью иметь возможность посмотреть какое-то конкретное изделие, сообщите об этом,пожалуйста, заранее.

Для мастеров я смогу предложить жемчуг в нитях. Также будут проводиться мастер-классы по технике вязания украшений из жемчуга через узелок(требуется предварительная запись).

Телефон для контактной связи со мной до выставки и конечно же во время - 8-903-237-45-23 (+whatsapp).

До встречи!

С уважением,Лилиана.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email