Обновление пароля

 >  >  >  > Парфюмерия эпохи итальянского Ренесснса

Парфюмерия эпохи итальянского Ренесснса

Виды творчества:   Разные виды творчества
Парфюмерия эпохи итальянского Ренесснса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    «Стремительное развитие торговли способствовало появлению различных экономических, политических и культурных центров.»  

духи, ренессанс

Читая и вновь, переигрывая,  историю времени, я понимаю и цитирую:

"Прованские или итальянские аристократы располагали рентами, свободными от налогов, что позволяло им разнообразить свои возможности. А так как в ХII- ХIV веках появилось слишком конкретное противостояние аристократии и новой буржуазии, то  блага жизни перешли в руки буржуазии…"

история, авторские духи

ПАРФЮМ – ОРУЖИЕ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Парфюмерия – это индустрия, которая готова была приспосабливаться к новым изменениям в обществе. Однако после эпидемии чумы во второй половине XIV , ситуация в корне не изменилась. Минувшие бедствия и, как следствие, утрата отраслей, желание быстро приумножить капитал, положили начало более скромному образу жизни. Парфюмерия, же теперь (в эпоху Ренессанса) теперь востребованная в медицине (19 век), превратилась в предмет роскоши, источник удовольствия (!) и самое ГЛАВНОЕ – символ СТАТУСА!

… Порты и рынки севера Италии пополнялись восточными пряностями, заморскими травами и привезенными из дальних стран мускусом и амброй. А местные аптекари трудились над созданием новых смесей и рецептов….

Согласно канонам дворянской моды XV века, описанных Бальдассаром  Кастильоне в сочинении «Придворный», существовал целый ряд популярности ароматов. Ванны принимались все реже, ведь стойкие вещества определенных ароматов маскировали другие, не «хорошие» запахи.

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ДУХАМИ

Вот, что  поведал один немецкий купец:

ЛЮБОВЬ...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email