Обновление пароля

 >  >  > МК Брошь из кожи (для совместного творчества с детьми)

МК Брошь из кожи (для совместного творчества с детьми)

Виды творчества:   Tворим с детьми
Работа с кожей
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
МК Брошь из кожи (для совместного творчества с детьми) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Узнав о тематической неделе, я решила предложить Вашему вниманию, простой МК по изготовлению броши, который смогут выполнить практически любой человек старше 6 лет.

Он простой, не требует никаких дополнительных инструментов, оборудования, умений.

Все просто и лаконично.

Отлично подойдет для совместного творчества с детьми.

Например: подарок маме, бабушке, сестре  к новому году или к другому семейному празднику.

Данные броши я делала с детьми 9-11 лет, поэтому и знаю, что это выполнимая задача почти для каждого.

Нам потребуются:

кусочки кожи, можно совсем небольшие

Наточенные ножницы

Клей желательно «Момент Кристалл»

Булавка или специальная застежка для броши.

Шаблон листочков, шаблон круга или квадрата для основы.

КАРАНДАШ (я всегда против ручки, т.к. она не стирается с кожи)

Свеча

 брошь из кожи

1-      Обводим карандашом заготовку шаблона основание броши (круг/ квадрат). Я рекомендовала бы для основы броши использовать толстую кожу и тонкую.  В дальнейшем эти детали будут склеены между собой.

брошь цветок

2-      На тонкой кожи ставим метки для булавки. Делаем небольшие прорези. Вставляем в прорези булавку в открытом виде, должно получиться вот так:

брошьдетское творчество

3-      Склеиваем две детали основы броши с помощью клея. Если Вы используете специальные застежки для броши, то рекомендовала их приклеивать с помощью термопистолета.

мастер-класс

4-      Рисуем листочки на коже по заранее подготовленным шаблонам. Вырезаем.  Если Вы хотите что бы листочки приобрели более «живой» вид, то можно подержать его над огнем, и он будет аккуратно сворачиваться. ВНИМАНИЕ: при использование нагревания кожаную заготовку необходимо держать пинцетом, плоскогубцами и прочими инструментами, которые не позволят Вам обжечься.

мастер-класс для детейнатуральная кожа

5-      Делаем небольшие заготовки для бутонов. Шириной от 1-3 см. длинной 5-8 см. Чем длиннее и шире заготовка, тем больше будет бутон. Я предлагаю 2 вида изготовления бутона:

мк

  • Две узкие полоски 1-1,5 см. шириной  нарезаются бахромой, чем мельче будет нарезана бахрома, тем  изящнее получиться бутон. Затем внутренняя часть бутона (черная замша) намазывается клеем по одной стороне и скручивается в рулон. Те же действия что и с внутреннею частью бутона, но накручиваем рулон уже на внутреннюю часть.
  • Внутреннюю часть делаем, так же как и в первом варианте, а для внешней детали берем заготовку шириной 3-4 см. и склеиваем ее пополам. Затем так же нарезаем бахромой и скручиваем в рулон на внутреннюю заготовку.

6-      Еще я очень люблю добавлять непонятные элементы вроде этого.

7-      Когда все детали готовы, то можно собирать брошь.  Здесь Вы подключаете Вашу фантазию и скомпонуйте ее так, как Вам хочется.

8-      Все брошь готова.  Вот что получилось у меня.

А вот что получилось у детей:

Спасибо что уделили внимание моему МК. Приятного и вдохновляющего Вам творчества.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email