Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Волшебные мыльные самоцветы! 27 ноября, стоимость 1500 рублей.

Волшебные мыльные самоцветы! 27 ноября, стоимость 1500 рублей.

Дата проведения:   27 ноября 2010
Виды творчества:   Декорирование
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Неподвластные стихиям и времени, холодные, но в то же время рождающие горячие желания в глубинах сердец, самоцветы с самого момента их появления в истории человечества были окутаны мерцающей дымкой тайн и мифов. Древним людям с их свежим, почти детским взглядом на жизнь, разворачивающуюся во всем своем суровом великолепии в молодом подлунном мире, разноцветные минералы казались пришельцами из иного измерения, чудесным подарком благосклонных Богов. Поэтому и рождение их на Земле, казалось, должно было быть необыкновенным и завораживающим событием. Сказания, в которых красочно описывается появление на свет того или иного прекрасного камня, живут в фольклорной памяти всех народов на всех континентах, и несмотря на их очевидную сказочность, нередко в них за вуалью мистерии присутствует иносказательная, скрытая от глаз истина. А рядом с легендами идут рука об руку таинственные рассказы о великих, роковых, невиданных доселе самоцветах, рушивших империи и менявших ход истории – их передают из уст в уста, веря и не веря что маленький кусочек каменного угля действительно способен обладать огромной силой.

Почему же нас мыловаров неизменно притягивает камнецветное мифотворчество? Возможно, потому, что при создании своими руками волшебных мыльных самоцветов отчетливо понимаешь, что этот камень, может скрывать в себе силы не меньшие, чем великие камни древности.

Мы приглашаем Вас в наше «Царство волшебных камней» на мастер-класс «Волшебные самоцветы». Наш мастер каменных дел расскажет Вам все таинства создания уникальных мыльных самоцветов. И возможно, в эту самую минуту вы с его помощью станете частью истории, творя свой собственный миф.

В предверии Нового года мы объявили 50% скидку на занятия. Стоимость занятия всего 1500 рублей. Продолжительность 6 часов. Удивите своих близких и знакомых замечательными и неповторимыми подарками к новому году!

Ближайший мастер-класс состоится 27 ноября в субботу с 11.00 до 17.00 часов в студии "Чудеса в решете". Адрес Москва, ул. Верхние поля, дом. 24.

Записаться на мастер-класс можно по телефону (495) 641-71-85.

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email