Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Земля в иллюминаторе видна или Handmade космических масштабов

Земля в иллюминаторе видна или Handmade космических масштабов

Виды творчества:   Разные виды творчества

Здравствуйте всем!

Как Вы думаете, как выглядит наша планета из космоса? Конечно, она прекрасна...Голубые океаны, ниточки рек, бескрайние зелёные просторы лесов...Но если присмотреться, можно обнаружить на теле Земли довольно интересненькие объекты. Причём многие из них сделаны вручную! Как Вам такие масштабы хэндмэйда?)) Итак, присмотримся к нашей матушке-Земле.

Итальянские Альпы. Неподалеку от городка Арестина лежит 60-метровый вязаный кролик. Это своеобразная художественно-экологическая акция. По легенде животное упало с большой высоты и разбилось. Я сама очень люблю кроликов и от такой концепции стало грустно...Но, согласитесь, масштабы впечатляют. Эта безумная идея принадлежит группе венских художников под названием "Желатин". Они связали кролика из натуральных материалов, которые должны полностью разложиться к 2025 году.

объекты из космоса

земля из космоса

Бразилия. Неподалёку от городка Иаканга расположено 140-метровое рукотворное озеро в виде человека. Говорят, озеро сделали, чтобы защитить зелёные насаждения от вырубки.

огромные объекты

видно из космоса

США. Штаб-квартира ВМС в Коронадо выглядит, как свастика. Ходят слухи, что общественность была возмущена сим фактом и здание перестраивали...Но, судя по фото, оно не особенно изменилось.

Россия. Недалеко от границы с казахстаном красуется надпись "Ленину 100 лет". Надпись образуют деревья, высаженные лесхозом Курганской области возле поселков Труд и Знание.  Композицию из деревьев сделали  к 100-летию со дня рождения Владимира Ленина. Буквы получились длиной 100 и шириной 600 метров.

Но Владимир Ильич - не единственный вождь, имя которого видно из космоса.

Остров Футаиси. Шейх-миллиардер  Хамад бен Хамдан Аль Нахайян из Абу-Даби написал свое имя в пустыне. Огромные буквы "HAMAD" высотой в 1 км хорошо видны из космоса. Две первые - это судоходный канал. Длина надписи - 3 с лишним километра.

Вот так люди делают на Земле своеобразные, довольно приметные "татуировки". Надеюсь, Вам было интересно.

Добавляйтесь в круг, мне будет сильно приятно)

BlackBunny

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email