Обновление пароля

 >  >  >  > 25,5 часов или где взять время на вышивку.

25,5 часов или где взять время на вышивку.

25,5 часов или где взять  время на вышивку. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

25,5 часов или где взять  время на вышивку.

Есть два вопроса, которые постоянно задает себе каждая рукодельница ''Что будем вышивать/вязать/прясть/валять'' и '' Когда''.

И если на вопрос ''что'' всегда будет 99 вариантов ответа, то вопрос ''когда'' зачастую ставит в тупик.

Где взять время на воплощение всех идей, реализацию всех задумок?

Сегодня поделюсь с Вами своими мыслями на эту тему.

Поиски ниточек и наборов провожу обычно на работе (ну ежели вышивать нельзя), так хоть прелюдию в виде выбора оставьте.

Интересно...ведь наверняка в корпоративных правилах компании не написано, что сотрудникам запрещается вышивать на работе...

Вы пока налейте чашечку ароматного чая, а я схожу в отдел кадров и узнаю (да, пишу статьи я тоже на работе).

Печатать схемы можно тут же: отправили на принтер и бегом с умным видом ловить свои схемки драгоценные, чтобы они не затерялись в документах коллег (которые в этот момент себе купончик на массаж печатают).

Интернет лимитный, скажете Вы.

А если с яблочком ...конфеткой, шоколадкой, тортиком прийти к сисадмину??...админов подкармливать надо.

От этого благородного дела всем только польза будет.

Доставку рукодельного богатства можно заказать на работу прямо в офис, а оплатить либо наличкой курьеру либо через интернет-банк.

Самая приятная подстава (нет, другие слова сюда не подходят), так это подсадить на рукоделие своих коллег.

Моя любимая мамуля из своего серпентария сделала кружок очумелые ручки.

И в обеденное время дамы больше не занимались сплетнями, а увлеченно вязали носки, панамки или вышивали (рукодельничали по сезону, как говорится).

В чем подстава спросите вы? Ведь видна только польза....Атмосфера сразу рукодельная, интересы общие, схемками можно делиться.

А давно ли вы смотрели на свои чеки из рукодельного?

Привлеките к своему увлечению своих близких: встретить доставку, забрать тяжелые картины из багетки может любимый мужчина, папа, брат....и вам помощь, и им приятно.

И с подарками на праздники вам любимой всегда ответ готов: предоставьте им на выбор самые сладкие ваши рукодельные хотелки. И у дарящих нет мучений с выбором,  вашему счастью так вообще нет предела.

Что еще?

В поездах под стук колес можно замечательно вышивать фон (ну что у вас обычно лишь одна картина в работе? НЕ ВЕРЮ!!!!!)

Я порой даже на лекциях в универе умудрялась вышивать. Ушки слушают, а ручки небо дошивают.

А еще есть хитрость, граничащая либо с ленью либо с гениальностью!

«Поглажу эту вещь завтра утром», обещаю я и ставлю будильник на 10 минут пораньше...и ставила ведь!!

Теперь максимально покупаю вещи не требующие глажки....а 10 минут спааать...точнее вышивать..мелочь, скажете Вы....а в переводе на годы ???? Картина 50х50!! Или 157 пинеток.

Это смотря, кто в каком измерении живет

Лично я выбираю девиз «Кто ищет, тот всегда найдет».

А вы?

Катерина Вондрачек

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email