Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Интуитивный маркетинг и в стопицотый раз о продажах....

Интуитивный маркетинг и в стопицотый раз о продажах....

17.10.2013 22:14     Просмотров: 2253     Комментариев: 70     
Интуитивный маркетинг и в стопицотый раз о продажах.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сразу оговорки:

1. Мне все равно, сколько у моего магазина голосов.

2. Я не собираюсь никого ничему учить.

3. Я не претендую на истину в последней инстанции.

Всё, что будет изложено ниже - ИМХО!

Ууууу... мозги дымяться.... В проблема всего-навсего в том, что мастеру нужно  "встретиться" с как можно большим количеством своих покупателей... Однако, я сделала вывод: маркетинг на ЯМ носит интуитивный характер... Я сделала этот вывод, жадно вчитываясь в каждую новую тему, имеющую отношение к продажам на ЯМ и применяя в своем магазине то, о чем там написано.

 

Всё казалось просто: причина - следствие: я применяю такой-то маркетинговый инструмент - я получаю такой-то результат.

 

На практике лично у меня чаще всего происходило так: я применяю такой-то маркетинговый инструмент - я получаю.... см. заглавное фото этой темы. Потом применяю другой инструмент - опять заглавное фото... Потом комбинирую инструменты структурировано, потом делаю вообще все подряд, потом плюю на все и отправляюсь на ярмарку (или задираю ноги на диване)   - и вдруг прорвало...   Короче говоря,  чувствую себя чайником со свистком...

Хочется всего двух вещей:

1. Цифр, отражающих причинно-следственную связь. Например, недавно было публикация, в которой озвучена цифра 10 000 запросов на ключевое слово - это хорошо. Вот таких хочу цифр! Еще одну цифру знаю: 10 покупок в день для интернет магазина - это хорошо и говорит о некоторой раскрученности ресурса, и о том, что хозяин всего этого дела  может рассчитывать на окупаемость  (но эта цифра имеет прямое отношение только к интернет-магазинам).

Хочу-хочу статистику!!!! Нужна статистика, которая позволяет оценить эффективность того или иного маркетингового инструмента.

2. Управления продажами. Рычаги воздействия на продажи! Это вообще возможно? Опять же интуитивно ищешь ответ на вопрос: что приводит к увеличению продаж? Варианты ответов (в том порядке, в котором они приходили в голову, а не по важности) :

-количество просмотров работ

-частота добавления новых работ

-индексация работ поисковыми системами

-улучшение качества работ

-изменение ассортимента работ

-полная переориентация ассортимента (с паравозов на зуборезные станки)

-переход в другую нишу (например, в сторону  люксовых вещей или же, наоборот,  попытаться "переплюнуть" Китай)))))

-улучшать качество фотографий и презентации работ в целом

-количество подписчиков магазина

-количество акций (конфетки, вкусняшки, аукционы)

-представленность на других ресурсах (блоги, форумы, соцсети... и т.п.)

-платная реклама в конце-концов

-выставки и ярмарки с раздачей своих визиток...

-черный PR конкурентов (втихаря есесьно...)

-создание и раскрутка собственного сайта...

-географическое положение мастера (чем дальше от Москвы..... ну вы поняли))))

-"правильный" психологический настрой мастера)))

- что-то известное лишь Богу и маркетологам....

-другой вариант...))))))))

 

И ведь дело в том, что ряд вышеперечисленных пунктов в неизвестной мне комбинации дает результат. Ну так хочу знать эту комбинацию! Продажи есть, но хочу больше. Скромно так... Думаю, не я одна такая! Есть еще мастера, желающие поднять свои продажи, так ведь?

 

У меня вопрос: я многого хочу? Или я туплю просто...  В общем, для тех, кто ехал в бронепоезде (то есть - для меня) - можно ли резюмировать все, что написано на ЯМ о продажах на ЯМ и привести к общей системе?

Или же все на самом деле индивидуально, интуитивно и слабоуправляемо?

Честно скажу - если будет отклик на этот мой пост, просто посчитаю - сколько человек согласны со мной, а сколько - нет.  В  общем, победит большинство! На том и успокоюсь))))

Благодарю за внимание!

Ключевые слова:  
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз