Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Начался переход мастеров на новую версию Ярмарки Мастеров. Присоединяйтесь!

Начался переход мастеров на новую версию Ярмарки Мастеров. Присоединяйтесь!

Уважаемые мастера!

Мы учли ваши предложения, внесли необходимые доработки и приглашаем вас на новую Ярмарку Мастеров в качестве полноправных участников!

Анонс о запуске новой версии портала опубликован здесь >>

Уже сейчас вы можете начать пользоваться новой Ярмаркой Мастеров. Мы подробно расскажем вам о шагах, которые необходимо пройти, для того чтобы перейти на новую Ярмарку Мастеров.

Новая версия портала предоставляет целый ряд функций для повышения удобства и увеличения возможностей продаж мастеров. Чтобы эффективно их использовать, необходимо дополнить и внести некоторые изменения в свой Профиль и Магазин. Все изменения можно быстро осуществить в процессе перехода, это займет не более пяти минут.

Шаг  1. Выбор способа отображения своего имени в Магазине и Профиле

На Ярмарке Мастеров иногда возникают ситуации, когда мастера и покупатели указывают одинаковые имена, что приводит к некоторой путанице.

Теперь каждый мастер может самостоятельно выбрать способ отображения своего имени и названия магазина. Выберите желаемый вариант, как именно остальные посетители Ярмарки Мастеров будут их видеть:
- только имя или название магазина. Например: Мастер Санта-Клаус или Магазинчик Счастья;
- только логин. Например: master-santа;
- или имя+логин. Например: Магазинчик Счастья (master-santa)

В новой версии Ярмарки Мастеров используется уточненный список видов творчества, более полно описывающий возможные направления работы мастеров. Уточните виды творчества, которыми вы занимаетесь, используя новый список.

Шаги 2-3. Выбор способов оплаты и доставки ваших работ

В процессе перехода на новую  версию вы сможете внести дополнения в Правила своего Магазина. Вам будет предложено выбрать из стандартного списка способы оплаты и доставки, которые вы используете в работе с покупателями. Каждый способ можно дополнить своими комментариями и уточнениями, указать дополнительные возможности оплаты и доставки.

Информация об оплате и доставке теперь отображается не только в Правилах Магазина, но и в описании каждой работы в Магазине мастера, а также в Корзине при оформлении заказа, чтобы покупатель сразу понимал, на каких условиях можно приобрести вашу работу.

Все уточнения Правил Магазина, способов оплаты и доставки вы сможете осуществить в любой момент, перейдя на страницу «Моя Ярмарка» в новой версии.

Шаг 4. Настройка уведомлений о новых заказах в Столе Заказов

На новой Ярмарке Мастеров каждый заказ в Столе Заказов относится к определенной категории Каталога работ. Это позволяет четко соотносить его с определенным типом работ, представленных на Ярмарке Мастеров. При переходе на новую версию вы можете выбрать категории работ, которые вы изготавливаете (например: одежда или украшения), чтобы получать уведомления о новых заказах на такие работы в Столе Заказов.

Вы можете отредактировать введенную информацию, вернувшись на предыдущий шаг, или в любой момент после перехода на новую версию при редактировании своего профиля и Правил Магазина.

Вот и все, что необходимо сделать для перехода на новую Ярмарку Мастеров

---

После перехода на новую версию сайта вы можете обновить свой магазин, чтобы максимально полезно использовать новые возможности:
а) Создать красочные миниатюры для фотографий своих работ.
б) Указать материалы и ключевые слова для своих работ. Этим вы значительно упростите их поиск для покупателей и повысите эффективность продаж.
в) Разместить персональный баннер в своем Магазине. Подробнее о персональных баннерах >>

---

Вы можете начать полноценно использовать новую версию Ярмарки Мастеров без каких-либо ограничений прямо сейчас.  Вся информация с вашими работами, продажами, отзывами, сообщениями и т.д. сохранится. Все изменения, которые вы сделаете в своем Профиле и Магазине, будут видны пользователям, как в старой, так и в новой версии Ярмарки Мастеров.

Пожалуйста, обратите внимание, что после перехода на новую версию Ярмарки Мастеров внешний вид вашего Магазина изменится. Вы сможете управлять своим Магазином, а также совершать все действия (сообщения, покупки, продажи, заказы и т.п.) только из новой версии.  Все данные, введенные на этапе перехода, можно в дальнейшем изменить при редактировании своего профиля в любой момент.

Итак, вперед!

Начать работать в новой версии Ярмарки Мастеров

---

Если где-то что-то не работает, чего-то не хватает – пожалуйста, напишите нам. Мы обязательно поправим.

С удовольствием и вниманием выслушаем все ваши предложения и идеи, чтобы сделать Ярмарку Мастеров еще лучше!

С уважением,
Администрация Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email