Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Новинки Ярмарки Мастеров. Часть 6 Детали и небольшие дополнения

Новинки Ярмарки Мастеров. Часть 6 Детали и небольшие дополнения

1. Отображение имени и названия магазина мастера

На Ярмарке Мастеров иногда возникают ситуации, когда мастера и покупатели указывают одинаковые имена, что приводит к некоторой путанице. Мы решили эту проблему.

Во-первых, теперь каждый мастер может самостоятельно выбрать способ отображения своего имени и названия магазина:
- только имя или название магазина. Например: Мастер Санта-Клаус или Магазинчик Счастья;
- только логин. Например: master-santа;
- или имя+логин. Например: Магазинчик Счастья (master-santa)

Во-вторых, чтобы избежать путаницы в именах покупателей, в новой версии появится возможность добавлять к истории переписки с покупателями персональные комментарии.  Мы планируем добавить эту функцию в рамках значительного улучшения внутренней почты, которое будет осуществлено в ближайшее время.

2. Возможность авторизации по e-mail

Теперь любой пользователи может войти на Ярмарку Мастеров, используя свой логин или адрес электронной почты, указанный при регистрации – на выбор.

3. Отображение отзывов

Теперь качественный показатель отзывов изображается в виде цветной иконки рядом с количеством отзывов. В зависимости от доли положительных отзывов иконка отображается разным цветом: от 75% до 100% положительных отзывов – зеленого цвета, при меньшем количестве положительных отзывов цвет изменяется от желтого до красного:

Важно! Если у мастера или покупателя совокупно менее 4 отзывов, то расчет рейтинга не производится, иконка не показывается.

4.  Уникальность и ценность имен мастеров, названий магазинов и их адресов

Логин мастера, его имя, название и адрес магазина – это персональные брэнды, которые следует беречь и использовать во благо своего творческого развития. От их постоянства зависит не только узнаваемость вашего магазина на Ярмарке Мастеров покупателями, но и даже его посещаемость.

В связи с этим важен вопрос уникальности названий и имен, для этого, в частности, вводится функционал выбора вариантов отображения имени (пункт 1). Также в новой версии вводится лимит на изменения имени: имя и название своего магазина после перехода на новую Ярмарку Мастеров можно будет поменять только три раза.

Мы развиваем, продвигаем и рекламируем магазины мастеров именно на Ярмарке Мастеров, стараясь помогать во всем и привлекать именно для вас как можно больше покупателей. Адрес  вашего Магазина - вашлогин.livemaster.ru – это также ваш уникальный брэнд, единственный в своем роде (на Ярмарке Мастеров может существовать всего один логин, повторы исключены и невозможны). Адрес вашего Магазина на Ярмарке Мастеров теперь отображается в вашем Профиле на первой строке. Это очень важно и сделано, чтобы повысить «видимость» страниц вашего магазина поисковыми системами и привлечь покупателей. Адрес личного сайта мастера теперь отображается в разделе «О себе» отдельной строкой, ссылка на него видна только для авторизованных пользователей.

5. Эстетическая чистота фотографий работ

В новой версии сайта мы постарались сделать максимальный акцент на магазинах мастеров и их работах. Для того чтобы акцентировать максимальное внимание покупателей именно на работах мастеров в своих магазинах, мы пожертвовали даже небольшими блоками контекстной рекламы, доходы от которой идут исключительно на рекламу Ярмарки Мастеров. Теперь ни на одной странице сайта, относящейся к магазинам мастеров и их работам, нет никакой информации и ссылок, отвлекающих покупателя.

Несмотря на то, что в Правилах портала четко прописано, что для указания личного сайта мастера есть только одно поле – в его Профиле, этим зачастую пренебрегали, указывая отвлекающие ссылки на личные сайты в фотографиях работ.

На всех фотографиях работ, размещаемых или редактируемых после 30 ноября, может быть размещена только следующая информация:
- имя мастера или название его магазина на Ярмарке Мастеров;
- персональный логотип мастера или логотип Ярмарки Мастеров;
- рекламный слоган или девиз;
- водяной знак (ссылка на Магазин мастера на Ярмарке Мастеров – вашлогин.livemaster.ru);
- уточняющая информация о фотографии (например, имя модели и фотографа).
Любая другая информация не может размещаться на фотографиях. Фотографии, размещенные после 30 ноября с нарушением этих требований, будут исключаться из Каталога работ.

Уже возникали курьезные случаи, когда пользователи, увидев ссылки на личные сайты на фотографиях работ, писали жалобы: почему в магазине мастера размещены фотографии с других сайтов? Подобные курьезы снижают общее доверие не только к ресурсу, но и ко всем мастерам, даже тем, которые не размещают ссылок, но вынуждены расплачиваться за действия недобросовестных пользователей. И, конечно же, важна «эстетическая чистота» фотографий работ, когда она выполняется, покупатели с бОльшим доверием относятся не просто к порталу, а к каждому мастеру. Например, указание своего имени по диагонали, поперек всей фотографии очень портит авторскую работу.

6. Бонус

В качестве бонуса мы сделали возможность отключение анимации фотографий работ. Если кому-то не нравится анимация – ее можно отключить в настройках своего аккаунта.

Общее описание новой версии Ярмарки Мастеров >>
Новинки Ярмарки Мастеров. Часть 1 – Корзина покупок >>
Новинки Ярмарки Мастеров. Часть 2 – Профиль и магазин Мастера >>
Новинки Ярмарки Мастеров. Часть 3 – Поиск и Новый раздел Каталога >>

Ответы на наиболее частые вопросы по новой версии I >>
Ответы на наиболее частые вопросы по новой версии II >>

----

Все вопросы и пожелания, пожалуйста, оправляйте на адрес: feedback@livemaster.ru

С уважением,
Администрация Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email