Обновление пароля

 >  >  >  > Он радует глаз и приносит в дом праздник. Венок рождественский и не только...

Он радует глаз и приносит в дом праздник. Венок рождественский и не только...

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Флористика
Он радует глаз и приносит в дом праздник. Венок рождественский и не только... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Близятся праздники.  Мы уже начинаем задумываться о подарках родным и близким , ну и конечно уже обдумываем  декорирование жилища, чтобы в канун долгожданных дат погрузить свой милый дом в приятную атмосферу  ожидания праздника.

Эта маленькая публикация посвящена такому прекрасному аксессуару, как декоративный венок.  Ведь в последние годы традиция украшать входную дверь венками стала популярной и в России. Ими  украшают входные двери и окна домов или просто вешают на одну из стен в доме, а на оконный проем венок крепится при помощи достаточно длинных и широких декоративных лент с бантом. 

Стоит заметить, что венок уже не  только элемент декора Нового года и Рождества, это просто радующая глаз деталь дома, тем паче, что венки можно приурочить к любому празднику:

будь то Пасха или свадьба

венок

 просто приход лета 

рождественский венок

венок на дверь

идеи

или венки символизирующие осень

идеи  декора

новогодний декор

венок на все случаи

Хэллоуин

Ну и конечно рождественские венки, обязательным атрибутом которых  являются хвойные ветви, красные ленты, маленькие колокольчики, декоративные свечи. В качестве новогоднего декора широко используются украшения золотого цвета – шары, банты, фигурки ангелочков, позолоченные шишки.

Не менее интересным и тоже отдающим дань классической традиции может стать рождественский венок, украшенный глянцевыми листьями и красными ягодами остролиста, пуансетией и ветвями омелы. Этот вариант оформления рождественского венка относится к североамериканской традиции.

Венок с четырьмя свечами приносили в дом за четыре недели до Рождества, и каждое воскресенье зажигали по одной свече. В канун Рождества, когда сгорала последняя свеча, венок вешали на входную дверь – как предтечу и символ праздника. 

Основой традиционного венка служат ветви хвойных деревьев. Считалось, что ель и сосна олицетворяют торжество жизни, приносят в дом счастье и благополучие. Кроме того, было принято считать, что блестящие колокольчики, которыми украшен венок, своим звоном отгоняют злых духов и служат своеобразным оберегом.

Спасибо за внимание. Всем приятного творчества и уютного дома!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email