Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Большой набор новогодних игрушек " Королевские ирисы"

Большой набор новогодних игрушек " Королевские ирисы"

Большой набор новогодних игрушек

Изысканный винтажный набор игрушек  расписан Ирисами с двух сторон, на сердечках  и чемоданчике с обратной стороны имеется объемная золотая корона. Весь набор жемчужного цвета, состарен тонкими золотистыми трещинками и патиной.  Ангел и месяц декорированы поталью и слегка состарены. Сверху все игрушки украшены бантами  из парчовой ленты с золотом  и длинными тонкими золотыми шнурами для крепления на елку.  Игрушки покрыты  голографическим глиттер-лаком и приятно мерцают на свету, придавая нарядность и ощущение праздника.  Набор состарен, но в то же время очень нарядный, даже слегка помпезный, как и полагается вещи которая досталась в наследство от прабабушки королевских кровей.
Игрушки выполнены в нейтральных жемчужно -сиреневых   тонах (подойдут к любой елочке),не бьются,
удобны для ежегодного использования в семьях, где есть маленькие детки или домашние животные.
  Игрушки с комфортом размещаются в  чемоданчике. Дно чемоданчика обтянуто обтянута шелковой тканью с потайным орнаментом перекликающимся с орнаментом на  боковинках  и крышке  чемоданчика, которые имеют так же орнамент жемчужного цвета. Крышка   украшена росписью  и объемным орнаментом, с позолотой. 
Роскошный набор из 20 предметов
прекрасно дополнит и украсит собой любой , даже
самый взыскательный интерьер дома!  Займет достойное место на новогодней елке!
Отлично справится с ролью подарка друзьям детям, себе  - Любимой!!!
Игрушки на елку, а корбку ?  Чемоданчику то же найдется применение, он может послужить почтовым ящиком Деда Мороза... в него, дети могут положить свои письма Дедушке Морозу, а он может положить в него ответ или подарок.
Этот набор, со временем может стать семейной реликвией передающейся по наследству, и в течении многих лет дарить приятные воспоминания уже взрослым( выросшим) детям.
Состоит из  очень плотного картонного чемодана , большого шара, 3 шаров поменьше  з сердечек, з колокольчиков, сосульки, капли, 3 снежинок, 2 свечей в канделябре, ангела и месяца.
В работе только качественные материалы. колокольчики из липы, остальные игрушки из пластика "Райхер". Повторов не будет, материалы подбирала скурпулезно, выписывала, ждала пока пришлют....поэтому единственный экземпляр!

ёлочный шар

ёлочные игрушки

ёлочные украшения

новогодний набор

подарочный набор

И немного другой вариант.

Новый год 2016 ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить Набор  елочных игрушек с росписьюНовый год 2016 ручной работы. Набор  елочных игрушек с росписьюНовый год 2016 ручной работы. Заказать Набор  елочных игрушек с росписьюНовый год 2016 ручной работы. Набор  елочных игрушек с росписьюНовый год 2016 ручной работы. Набор  елочных игрушек с росписью

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email