Аукцион! Ищем новый дом!

Аукцион! Ищем новый дом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кира ищет новый дом!

Объявляю о проведении аукциона! На это раз ищем новую любящую семью для вот этой девочки вальдорфской куклы Киры   http://www.livemaster.ru/item/3976659-kukly-igrushki-kukla-kira-v-valdorfskom-stile

Кукла сшита по вальдорфской технологии с использованием натуральных материалов. У куколки есть несколько нарядов и забавный щенок. Подробнее буду показывать во время аукциона.

Начало акуциона 18 октября 2013 года в 10.00 по московскому времени. Окончание 18 октября 2013 года в 22.00 по мск.времени. Аукцион может быть продолжен при условии низкой или очень высокой активности.

Начальная цена 1500 руб., минимальная ставка 100 руб. (можете больше )  Ставочки принимаются и автоматически (если мне придется отлучиться - детки могут отвлечь). Ставки принимаются в коментариях к теме.

В случае низкой активности или низкой цены  оставляю за собой право закрыть акуцион, и куколка отправится в магазин.

Доставка за счет победителя (250 руб. Почтой России)

Жду с нетерпением Вас на моём аукционе. Кто будет первым?

Комментарии (6)

Аукцион закрываю. Куколка возвращается в магазин.

Ещё есть у Киры юбка-полсолнце из датского хлопка

У куклы есть несколько нарядов. Они сшиты из датского и американсеого хлопка, отечественной бязи. Брючный костюмчик - брючки и топик.

Вот примеры причесок, которые можно сделать куколке.

Волосы куклы выполнены из мягкого шерстяного букле, вшиты по всей поверхности голосы, можно расчесявать пальчиками, делать разные прически. Длина волос средняя.

Доброе утро, всем!!!

Итак, начинаем аукцион!!! Предлагаю Вашему вниманию вальдорфскую куклу Киру. Кукла выполнена по классической вальдорфской выкройке. Материалы - Кукольный трикотаж высокого качества "Белый ангел" (голландия), цвет "персик", внутри куклы очищенный овечий сливер.