Обновление пароля

 >  >  >  > А годы летят, наши годы летят... размышление..

А годы летят, наши годы летят... размышление..

Давайте поговорим о наших дорогих стариках, т.е. о нас с вами. Неважно в каком мы возрасте, все мы медленно приближаемся к старости. С годами мы становимся умнее, мудрее. Жизнь учит, это не школа куда можно, иной раз, не приходить на занятия. Это каждодневный труд над самим собой, познание добра и зла, как это не банально. Есть хорошие ученики и не очень. По сути, мы учимся всю свою жизнь. Старость - осень жизни, пора сбора урожая, зрелости. Каждый из нас получает по заслугам. Мы часто недовольны своими детьми, но ведь это мы их такими вырастили, воспитали. Что вложили, то и получили. Нужно любить близких нам людей, не только родственников. И тогда любовь вернётся сторицей. Когда понадобится помощ она придёт вовремя, вы не будете одиноки, близкие не отвернутся от вас. Завертела нас жизнь , закружила, семья, работа, иногда отдых. Мы, порой, и о себе вспоминаем когда заболели или хандрим. Насколько часто мы вспоминаем о своих родителях, интересуемся их здоровъем, самочувствием!! Просто так, без какой либо надобности. Вы замечали как красивы лица стариков!? Прямо дышат одухотворённостью, мудростью познания. Некоторые, только в пожилые годы становятся воистину прекрасны, они светятся, лучатся изнутри и морщинки такие милые!  А глаза озорные, молодые!   С какой любовъю мы вспоминаем своих бабушку и дедушку. Детство неотъемлимо связано с этими, дорогими нашему сердцу людьми.  В памяти возникает картинак ; - Сквозь сон слышу как тикают ходики  - тик- так, тик- так... Бабушка тихонько управляется по дому. Хлопочет возле печки, постукивает ухватом. Вот запахло шанежками. Такая благодать!!!  Открываю глаза, луч  солнышка заглянул в окно, петух запел во дворе. Дедушка с седой бородой строгий и добрый. Каждому из нас греют душу такие воспоминания. Жаль, что мы начинаем ценить это в более зрелые годы. Летят наши годы летят.... С каждым прожитым годом мы становимся старше. Всё ближе приближаемя к моменту, когда уже нас будут называть дедушка или бабушка. Придёт пора, когда наши внуки будут вспоминать о нас, надеюсь по хорошему. А в настоящем времени, по хорошему, позвоните своим родителям. Подарите им немного любви и нежности..

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email