Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > PayPal в России -тонкости привязки счета для вывода средств

PayPal в России -тонкости привязки счета для вывода средств

PayPal - международная система электронных платежей, которая со второй половины сентября предоставляет в России полный пакет функций - переводы между физическими лицами внутри страны и с пользователями во всем мире и ,что радует больше всего, вывод средств на счета в России.

Про вывод средств я и хочу рассказать.

Я пользуюсь PayPal-ом, в простонаречии "палкой", года два как, в последние пол года - очень активно. Когда мне пришло письмо с информацией что можно подключать счета для вывода средст на счета в России в рублях я в тот же день кинулась подключать счет своей банковской карты. Ввела нужную информацию - свое ФИО на русском языке (именно на русском, это важно), БИК филиала банка в котором открыт счет и сам номер счета. Через 4 дня мне пришли смс с проверочными суммами которые зачисляет палка для проверки счета, я ввела эти суммы в своем аккаунте на PAyPAl и вуаля - счет был подключен! В тот же день, когда я подтвердила (верифицировала) счет я перевела себе со счета на PayPal 500 руб. Через 3 дня эти пятьсот рублей пришли ко мне на карту. Счастью не было предела.

На прошлой неделе мне пришло письмо от палки с известием, что мой счет был отключен, т.к. бла-бла... "обратитесь в свой банк". Я позвонила на горячую лиию своего банка ("Возрождение"), где милый и компетентный специалист сказал что у них никаких ограничений нет, они не причем, или обращайтесь в палку, или просто попробуйте подключить счет по новой.

Сегодня, после трех неудачных попыток заново подключить счет карты, как счет для вывода средств я дозвонилась в службу поддержки PayPal. Милая девушка консультант объяснила мне, что то, что я смогла  вывести деньги на карту - это единичное везение. По лицензии, которую ЦБ РФ выдал системе PayPal, в России выводить деньги можно только на текущие счета или счета до востребования.

Подключить счет пластиковой карты, счет вклада, счет кредитной карты чтобы туда выводить деньги - нельзя. Только счет до востребования или текущий.

Надеюсь эта информация кому-либо пригодится. Все таки PayPal это очень удобно - я делаю с их помощью покупки в зарубежных магазинах, мне оплачивают покупки с помощью PayPal жители стран Европы и СНГ, да и внутри России можно делать переводы по интернету кому угодно если у обоих есть их аккаунт - можно не думать о том карты и счета каких банков у вас или у отправителя - это не важно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email