Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > украшения из полимерной глины ford/forlano

украшения из полимерной глины ford/forlano

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
украшения из полимерной глины ford/forlano | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Творческий союз ford/forlano начался в 1988 году. Именно тогда Стив и Девид встретились в Риме, где оба проходили обучение по программе школы искусств Филадельфии Tyler School of Art. Стиль работы двух молодых художников отличался в корне. Сперва непримиримость взглядов вызывала споры и конфликты, но со временем дизайнеры поняли, что вместо ссор могут с успехом учиться друг и друга. Они начали обмениваться незаконченными работами, чтобы завершить начатую другом работу в своём стиле.

бижутерия

Проработав бок о бок несколько лет, ford/forlano оказались разбросанными по разным городам. В 2005 году Девид переехал в Санта-Фе, а Стив остался в Филадельфии. Однако творческому союзу это никак не помешало. Стив присылает «недоделанные» украшения на адрес студии Девида в Санта-Фе. Девид дорабатывает их и отправляет уже готовые украшения обратно в Филадельфию. Это ещё раз доказывает, что когда люди хотят работать и воплощать свои идеи – они находят для этого способы, а расстояние не достаточно веская причина,  для того, чтобы отказаться от создания стильных аксессуаров.

украшения

Вдохновения для создания своих украшений Стив и Девид черпают из окружающего мира. Природа – самый искусный творец. Семена, бутоны и цветы дарят дизайнерам идеи для трёхмерных ожерелий, ярких фактур и необычных форм. Всеми любимая морская тема тоже не осталась без внимания: во многих украшениях легко угадываются очертания кораллов и морских ракушек. Впрочем, как рассказывают Стив и Девид, даже участие в гастрономическом трипе по Стамбулу может подать идею для создания нового украшения. Россыпи специй, сухие цветы и разноцветные сладости отлично стимулируют не только вкусовые, но и творческие рецепторы.

Источник: журнал об аксессуарх Little-thing.ru

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email