Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > По магазинам дружною толпой?

По магазинам дружною толпой?

Этот вопрос бы у меня бы скорее не возник, если мой магазин не был молодым и было бы больше подписчиков и покупателей. Но ввиду того, что покупателей  еще не много,  обращаю внимание на то, где живут заказчики, что спрашивают, что и как покупают.

Все мы знаем о совместных закупках, но не всегда ими пользуемся, да и пользуемся, если нужно что-то редкое,  дорогое или много, совместно закупаясь  удешевляет покупку (и опт и пересылка). А так все покупают по немногу и врозь.

Это все отступление, а хотела бы вот о чем рассказать. Недавно закупалась у меня мастерица из г. N-ска, посылка около 1 кг, только она оплатила заказ, я собрала посылку, поступил еще заказ из этого же г. N-ска, с той же самой улицы только на 15 домов дальше (много мастериц-рукодельниц у нас на Руси). Заказ тоже не очень большой, но пересылка согласно тарифам Почты России.

Вот и думаю, как сделать согласованные закупки из других городов - так дешевле вам, мастерицам-рукодельницам будет (все равно дешевле платить за 2 кг на 2-х, чем одной за 1 кг. пересылки). Может страницу какую-нибудь, где могли бы мастерицы договариваться, кто когда у кого будет закупаться. (Не все же покупают в своих городах).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email