Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Наступать на горло собственной песне?

Наступать на горло собственной песне?

У меня назрел вопрос к Вам, дорогие мастера! А если здесь отметятся покупатели, то будет вообще здорово и, думаю, многим полезно.

Вопрос в следующем: создавая свои работы, на что Вы ориентируетесь прежде всего - на свои внутренние устремления и желания или на потребности и предпочтения потенциальных потребителей, покупателей, пользователей Ваших работ?

Откуда назрел вопрос. Вот бывает вдруг уложатся камни рядом и ахаешь: как же неожиданно и красиво они сочетаются!!!! И живешь этим сочетанием какое-то время, будто в душе живет маленький праздник. Потом понимаешь, что это сочетание очень трудно приложить к чему бы то ни было, что оно не носибельно. Отмахиваешься от этой идеи и грустишь, грустишь, прикладываешь снова и снова и понимаешь, что все равно нравится! Одно такое сочетание я воплотила в работу. Мне нравится безумно! Но большого отклика на мою идею я не увидела. (НО: муж сказал, что это лучшее из всего моего, чтобы себе оставила ). Вот сейчас так болею еще одним сочетанием, и думаю: а стоит ли????

Вот как Вы считаете, стоит ли? Что в творчестве позволяете себе Вы? Нравится ли покупателям такой вот творческий кураж?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email