Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > шкатулочка с имитацией резьбы по кости

шкатулочка с имитацией резьбы по кости

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
шкатулочка с имитацией резьбы по кости | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ко мне в руки попала акриловая красочка "Хобби Де Люкс" цвет "слоновая кость теплая". У меня тут же зачесались руки ее использовать, ну и само собой идея пришла из названия краски)) Смотрим что получилось.

1. этап. Деревянную шкатулку грунтуем акриловым белым грунтом при помощи губки.

шкатулка

2. этап: На крышке у нас будет декупаж, я выбрала для него декупажную карту с ретро машиной, не скрою это просто моя страть, никому не навязываю своих вкусов, но по мне это просто супер. Из декупажной карты я вырезала понравившийся мне кусочек, слегка размочила, протерла тряпочкой с обратной стороны и положила на крышку в том месте, куда буду приклеивать. Сверху покрыла лак-клеем для декупажа.

резьба по кости

3. этап: Далее я рисовала эскиз узора для боков своей шкатулочки, вырезала его из бумаги как трафарет и намазывала акриловой рельефной пастой. Важно отметить, что я брала грубую пасту, с тоной я помучилась, т.к. она слишком растекалась и я ее не стала использовать.

рельефная паста  декупаж

4. Потом я прочитила окошечки в бумаге шпажкой и и при помощи шприца, той же пастой нанесла рельефные полосы по краям окошечек, естественно не все сразу получилось ровно, поравляла потом рисунок все той же шпажкой.

слоновая кость ретро-автомобиль

5. этап. Я сдела 2 таких заготовочки и положила их высыхать. А сама занялась кракелюром на своем декупаже, возможно я поспешила, но я подумала, что когда буду кракелюрить всю шкатулку мне будет хотя бы за что держаться. В общем я покрасила шкатулку слоновой костью теплой и закракелюрила двухшаговым кракелюром свой декупаж. Если кто вдруг не знает, для такого кракелюра берется шелачный лак, наносится в 3 слоя с просушкой, а потом только намазывается кракелюрный, при чем его нужно сушить феном и обязательно на небольшом удалении, иначе получается плохо. Сначала подсушивается первый слой кракелюрного лака, потом, наносится второй и высушивается феном до "готовности". Конечно, способ сложноват, но мне нужны были тоненькие аккуратные трещины, поэтому я решила заморочиться.

6. На фотографии наверное не очень видны трещины, но потом я нанесла битумный лак и их сразу стало видно. Битум я намазала, а потом тут же, пока не высох, стерла его салфеткой. Предупреждаю, что битум вещь коварная, потом ни от чего не отстирывается, что я испытала на себе собственно говоря, так что лучше наверное делать все это в фартуке.

7. этап. Пока я маялась с лаками, у меня высохли заготовки. Я, честно говоря, собиралась их так и оставить, но мне показалось, что все какое-то не естественно плавное и кругленькое и я решила слегка "состарить"  рельеф. Для этого я взяла контурную акриловую пасту, она объем лучше держит, чем обычные контуры, и поверх рельефа провела ей линии. Мне этого показалось мало и я ей еще нарисовала всякие завитушки по углам, получилось мило)) Потом я подождала, пока она высохнет и покрасила все той же "теплой слоновой костью". Ну и приклеила клеем моментом к бокам шкатулки.

7. этап. Внутри получившегося полукруга мне захотелось сделать что-нибудь красивенькое и я сделала сеточку, похожую на ракушку. Нанесла контурный гель по форме в несколько рядов, а потом провела шпажкой лучи из центра, гель тянулся за шпажкой и получилась сеточка.

8 этап. На крышке по периметру картинуи я сделала то же самое, разница только в том, что на этот раз линии были прямыми.Ну и доработала края круглых сеточек точками. Такие же точки "жемчужинки" понаставила кое-где в углублениях рисунка

9. Этап. Оставляем все сохнуть, так как дальше будем состаривать всю шкатулку. После высыхания геля, кракелюрим всю шкатулку тем же методом, каким пользовались для кракелюра на декупаже с шелачным, кракелюрным и битумным лаками. После покрываем все финишным слоем лака и вуаля, шкатулку в студию! Надеюсь она будет приятно радовать ваш глаз, а может быть сможет стать хорошим подарком любимой подруги. Удачи в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email