Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Мои секреты покупки материалов для рукоделия

Мои секреты покупки материалов для рукоделия

Виды творчества:   Разные виды творчества

Сегодня я хочу поделится некоторыми секретами того, как можно сэкономить на материалах  для рукоделия, не пожертвовав при этом качеством самих материалов. Все примеры из личной практики, проверены на себе).

товары для творчества

1. Первое и самое очевидное - не покупать все подряд только потому, что вам этого хочется прямо здесь и сейчас). Хорошо подумайте - действительно ли вам это нужно и пригодится в ближайшее время? У меня бывают времена, когда не могу себя сдерживать и делаю внеочередную покупку на пару тысяч (которые лишними естественно не являются)). В итоге - радость от покупки (не будем лукавить;)), расстройство от того, что опять сорвалась и немного опустевший кошелек). Отложите покупку хотя бы на день-два - за этот срок придет ясность - нужно ли это действительно или все-таки можно обойтись теми коробками/метрами/стопками материалов, которые лежат на полке и ждут своей очереди на превращение в Шедевр)

товары для рукоделия

2. В интернет магазинах цены чаще всего ниже, чем в реальных. Может есть смысл один раз купить несколько вещей в интернете, чем несколько раз на небольшие суммы, в итоге чего вы только переплатите?  А еще в разных магазинах иногда бывают совершенно разные цены на одни и те же товары - ищите, сравнивайте)! Знаю один интернет-магазин, в котором фермуары 8,5 см стоят 300 рублей, и другой, в котором аналогичный товар стоит меньше 100 рублей - есть разница?

экономия

3. Чтобы сэкономить на доставке знакомьтесь и объединяйтесь с другими рукодельницами! Я живу в небольшом городе, товары нужные найти очень сложно, а многое совсем не продается, поэтому практически все заказываю через интернет. Не так давно я вообще никого не знала в своем окружении, кто бы занимался рукоделием. А сейчас объединяюсь для совместных покупок с одной девушкой, сообщила всем, кто может быть заинтересован, что в будущем можно ко мне присоединяться. Другая девушка (познакомились совершенно случайно), которая часто бывает в областном центре, предложила привозить для меня товары оттуда).

4. Существуют такие чудесные места как огромные компании, торгующие материалами для рукоделия оптом. Минус таких организаций - у них достаточно большая сумма минимальной покупки для одного человека, но часто на разных ресурсах и в соцсетях происходят коллективные закупки - присоединяйтесь к ним - выбор товара там огромный и цены ниже!

 5. Способ, который я не очень люблю, но раньше пользовалась - бартер. В столе заказов на Ярмарке можно предложить обменять свои работы и лишние материалы для рукоделия (разумеется нужно предлагать только материалы хорошего качества, а не то, что вам выкинуть жалко) на что-то нужное лично вам.

6. Интернет-магазины иногда проводят различные акции/распродажи - подписывайтесь на рассылку новостей и при случае ловите момент)!

На этом я заканчиваю публикацию). Все, что знала и чем активно пользуюсь, рассказала. Буду рада, если мои советы кому-то пригодятся. Благодарю за внимание!

 Если у вас есть какие-либо дополнения, пишите в комментариях!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email