Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Маленькое описание, как я создаю коллекции.

Маленькое описание, как я создаю коллекции.

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декупаж > Классический декупаж

Добрый день! Уважаемые посетители . покупатели и мастера.

Хочу поделиться с вами. как я для себя определила тактику в составлении коллекций. Это не в коем случае не урок. а так мое наблюдение.И критика по этому поводу принимается любая.И конечно же ваши дополнения!

Решила создать коллекцию! в мыслительной позе на стуле смотрю на монитор.На своей страничке нажимаю на педальку . создать коллекцию, Открывается окно с полями для вставки коллекции: название. описание и сами модели!

Пункт 1-2.Для меня они взаимозаменяемые.  Название  или общая концепция. Можно вначале составить концепцию, на присматривать работ. А уж потом "родить" название.

Название ,может родиться в голове, душе, где то прочитанное,услышанное. Можно поискать в нете в темах или высказываниях  Вот к примеру, сейчас у мня в телевизоре проиграло :" Чувство легкости есть". Кто то пропел из наших див.

Чем не название!коллекция

Вписали название.

Пункт 3. Описание коллекции. По желанию можно написать. К примеру " Что легкое , летящее, обвалакивающее. Уносящее."

Пункт 4. Поиск работ. 

Цветовая тема, ну к летящему и легкому можно отнести , нежные оттенки цветов (белый салатовый, голубой, розовый,лиловый и т.д.) Что можно отнести к легкости -ветер, воду, облака.

В основном , как в одежде  придерживаюсь концепции, три основных цвета. Из одной цветовой гаммы. Но считаю что такие нежные цвета взаимосовместимы.

С цветами определились. Надо теперь решить что будет представлено в коллекции. Но тут фантазия и идея.

Далее надо поразмыслить предметы какого толка можно поискать.Ну так как у нас легкость летящая, можно поискать шарфы, украшения, легкую одежду,ну и на сколько хватит вашей фантазии.

Пункт 5. Добавление работ и их размещение.

Я ее называю  "визуальная нагрузка". Смотрите при составлении коллекции у вас открывается окошко с 12 или по вашему желанию 16ячейками для вставки работ.

 Можно работы сортировать по принципу шахмат. Чередовать цветовые решения картинок.

создание коллекций

Можно сделать нагрузку в центре.

Или вовсе без нагрузки. То есть все фото максимально одного оттенка.

 Таких схем можно придумать массу. 

Пункт 5.

После заполнениями картинками ячеек. Приступаем к заполнению последнего этапа. Ключевые слова.

 Перечислить цвета присутствующие в вашей коллекции, слова из названия коллекции, предметы коллекции.

И нажать кнопку опубликовать.

И радоваться просмотрами и комментариями.

Ну вот, кажется написала.Может не все что в голове летало, внесла сюда. Но думаю попутно будут еще возникать мысли которые буду добавлять.

Теперь жду , ваших помидоров.

Удачи Вам, хороших покупателей и удачных работ.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email