Обновление пароля

 >  >  >  > О моих валенках

О моих валенках

О моих валенках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие посетители моего блога! Если Вы зашли сюда, значит, заинтересовались валенками, которые я делаю. Постараюсь ответить на самые популярные вопросы о них. Отвечаю кратко, дабы сэкономить Ваше время. Цена  с 15 октября 2017г. на имеющиеся в магазине модели от 10 тыс. руб. и выше. Зависит от цены матеиалов и трудоемкости. Стоимость уточняйте, пожалуйста, в личной переписке. Колонка слева "Сообщение мастеру"

Начну с того, что валенки ручной валки по индивидуальным меркам и с оригинальным дизайном , не имеют ничего общего, кроме названия, с массовой продукцией, которую Вы видите на базарах и в торговых центрах. 

1. Сырье и качество

100% натуральная чесаная овечья шерсть, не проходившая химическую обработку. Рисунок из мериносовой окрашенной шерсти. Валенки плотные, в области стопы утолщенные. Поверхность ровная, без бугров. Очень теплые. Не уменьшаются в размере при носке. Форма анатомическая, т.к. хочу, чтобы Ваши ноги были красивы даже в валенках! Сушить валенки можно на батарее, эл. обогревателе и т.д. при подходящей температуре (чтоб шерсть не подгорела). 

2.Подошва.

Валенки на подошве делаю по Вашему желанию. Подошву ставлю качественную, ТЭП. Не скользит, не замерзает при низких температурах

3.Рисунок

Рисунок выполняется в процессе валяния, мокрым способом из шерсти, окрашенной в заводских условиях. Не сотрется и не отпадет.

4.Уход.

Пришли с улицы, достаньте стельки, Высушите валенки и стельки. Утром наденете тепленькие.

Если валенки запачкались, то их  нужно хорошо просушить и почистить шеткой загрязненные места. Можно постирать вручную, в теплой воде ( в случае, если загрязнение нельзя удалить сухим способом). набрать в таз воды, погрузить валенки, дать им промокнуть, легонько потереть загрязненное место, воду вылить, прополоскать 1-2 раза, наливая и сливая воду, затем дать воде стечь, расправить, придать руками форму. Поставить сушить.  При хранении использовать ср-ва от моли. Летом можно хорошо прогреть на солнце.

5. Дизайн

Если Вы не увидели в моем магазине валенок своей мечты, могу сделать любую картинку, надпись, вышивку и т.д. по Вашему эскизу или пожеланию.

6. Сроки выполнения заказа.

Одну пару валенок я делаю за 7-10 дней. При наличии очереди или необходимости заказа подошвы Вашего размера срок изготовления может вырасти до месяца. 

7.Цена.

Цена зависит от стоимости шерсти, меха, подошвы, наличия и сложности рисунка или декора. Валенки подешевле "раз в несколько" есть, но не у меня.  Делаются следующим образом: вначале "занедорого" приобретаются сами валенки (сколько в них шерсти, никто не знает, может повезет и окажется больше 50%!). Далее они декорируются либо вышивкой, либо росписью (существует много способов нанесения красок), либо термонаклейками. Получается "дешево и сердито!" . Насколько долго, тепло и комфортно будет носиться  такая красота, не знаю. Но сомнения есть...и да простят мне окружающие - не люблю "суррогата". Шерсть-материал благородный и натуральный! И не надо синтетических пленок, а также акрилового и другого раскраса  в наши отношения!валенки, валенки на подошве, валенки для улицы, самокатки, валенки-самокатки, валенки женские, валенки мужские, валенки детские, валенки для дома, тапочки, тапочки валяные, тапочки домашние, подарок, подарок на новый год, подарок девушке, подарок жене, подарок маме И  еще - чтобы свалять действительно ХОРОШИЕ валенки, надо знать технологию (приходит с опытом) , иметь хорошие (а значит, не дешевые! материалы) и пролить "семь  потов" в прямом смысле слова. 

Совет!

Выбирая готовые валенки, обратите внимание на следующие моменты:

Срок службы и тепло валенок зависит от плотности валяния и содерания натуральной шерсти, а не от видимой толщины полотна валенка. Если валенки толстые и мягкие, видны отдельные волокна шерсти, поверхность имеет рыхлую бугристую структуру, то они быстро протрутся и  потеряют форму.

Другая крайность - очень твердые, очень гладкие, в некоторых местах жмут и даже натирают ногу. Это признак очень малого содерания шерсти в материале, из которого изготовлены валенки, во-первых. И то, что они изготовлены не методом ручной валки, во-вторых. В таких валенках будет холодно, некомфортно,  и  носиться они будут 1-2 сезона.

Если возникли еще вопросы, обращайтесь, постараюсь ответить. Удачи во всех начинаниях!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email