Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Как покупать украшения по интеренту?

Как покупать украшения по интеренту?

Дорогие друзья, мастера и покупатели! Я совершенный профан в украшениях, но так хочу купить себе что-то. Времени ходить по обычным магазинам просто нет. Вижу на Ярмарке столько прекрасных украшений, что просто глаза разбегаются! Может это и странно звучит, но я всегда удивлялась тем покупателям, кто совершает покупки дистанционно, как-то угадывают, размер, фасон стиль изделия. Мне этого пока не дано. Но глядя на прекрасные работы, мастерски выполненные фото украшений - так хочется побаловать себя множеством покупок...

Скоро будет почти год, как я выставляюсь как мастер на ЯМ, но ни одной покупки не совершила как покупатель. Мне хочется посмотреть в живую, померить то, что понравилось. Встает вопрос о встречах в Москве. Но пугает то, что если вещь будет мне не к лицу, то неловко будет сказать мастеру об этом и придется заплатить за то, что не подходит. Ведь мастер затратил время на встречу, а ты отказываешься от покупки.

Поэтому прошу дать мне совет, как правильно выбирать украшения, чтобы не морочить мастера своими сомнениями ?  Или просто поделитесь опытом таких дистанционных покупок. Спасибо всем!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email