Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Благотворительный аукцион № 2 для Павлика Карачевцева

Благотворительный аукцион № 2 для Павлика Карачевцева

Благотворительный аукцион № 2 для Павлика Карачевцева | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для всех, кто впервые узнает о Павлике, я повторю его историю. Беда пришла в семью Павлика когда на сроке 30 недель случились преждевременные роды. Мама ждала тройню, но так случилось, что 2 малыша погибли, и выжить удалось только Павлику. С самого рождения он борется за право жить на этом свете. Вторым ударом был приговор врачей - ДЦП, и слова " Ваш сын никогда не будет ходить!" Но мама Павлика, Наталья, продолжала бороться за своего малыша. ЛФК, массажи, физиолечение, постоянные поиски клиник, которые бы взялись помочь Павлику, отказы, пустые обещания, отчаяние и снова поиск. Два года назад Павлик не мог еще стоять на ногах и передвигался в инвалидном кресле. 23 апреля 2013 г. Павлику сделали сложную операцию на стопах по вживлению имплантов. Летом он уже смог пройти реабилитационный курс после операции и сделать свои первые шаги с опорой. Но это лишь первые шаги в победе на ДЦП. Дорога еще предстоит долгая и трудная. Павлик очень умный и общительный мальчик, он обучается на дому, изучает английский язык и играет на балалайке. Сейчас в планах Павлика - научиться ходить с тростью, и у него это обязательно получится!!! Но как всегда все в этом мире решают деньги. Они есть и у ребенка есть возможность быть здоровым. Денег нет, и Ваш ребенок навсегда прикован к инвалидному креслу! Семья Павлика исчерпала все финансовые возможности, работает только отец. Мама вынуждена все время быть рядом с Павликом. Мы обращаемся к Вам в надежде на вашу помощь!!! В группе открыт сбор на осеннюю реабилитацию Павлика в санатории Минстерства обороны Украины, Сумма к сбору составляет 353 250 тыс.руб. до 1 ноября. На 13 октября остается собрать 225 651 руб. руб.

 Приглашаю Всех неравнодушных людей с добрым сердцем присоединиться к нашему аукциону и помочь Павлику всать с инвалидного кресла! http://www.livemaster.ru/topic/444537-pokrovskij-blagotvoritelnyj-auktsion-2-dlya-pavla-karachevtseva-bobkova?vr=1&inside=0

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email