Валяние - раскрытие творческих способностей!

  • Дата проведения: 20 октября 2013, 12:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, Станция метро Новые Черемушки
  • Стоимость посещения: 1500 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 6 часов

Доброго времени суток.

Приглашаю на мои мастер классы по созданию игрушек из шерсти. Занятия проходят по методике, при которой максимально раскрывается Ваша творческая часть, мы не работаем по эскизу и у нас не стоит задачи повторить чью-то работу, мы учимся не просто валять, но и вливаемся в творческий процесс, который полностью реализовывает наши человеческие потребности и раскрывает нас полноценно.

Валяние - это процесс образного мышления, данные мастер классы направлены именно на работу с образным мышлением.

Для умения валять навыки рисования НЕ ЯВЛЯЮТСЯ важным фактором.

Мои Лисы Обжорлис и Хитролис являются главными помощниками на мастер классах "ЛИС" 

валяние, шерсть 100% валяние из шерсти, творчество мастер-класс по валянию, шерстяное творчество

Лисы рожденные на моих мастер классах:

мастер-класс, лиса обучение валянию, лис

Валяние - это работа с объемом, в котором необходимо развивать внимание, терпение, умение анализировать ну и конечно же творить.

Всему этому учимся на моих мастер классах.

Все материалы входят в стоимость обучения, после мастер класса Вы уходите с готовой игрушкой, знаниями о создании персонажей, умением формировать характер, настроение и форму персонажа.

Занятия проходят как в выходные, так и в будние дни. Запись открыта всегда, пишите :) 

фелтинг, лисичка

шерсть для валяния, лиса валяние

Комментарии (2)

Наташа, спасибо тебе еще раз за чудно проведенное время! Мне очень понрафилось занятие. Я наконец уяснила для себя много моментов и тонкостей, которые были до этого не понятны, наконец от и до сделала готовую игрушку :)).. Ты очень позитивный и трогательный человечек, и твое стремление в каждом найти и разбудить творческую жилку, верю, зажжет искоркой еще не мало глаз :)).. Ваяние игрушки склонно к легкому волшебству ).. Видеть, как из аморфных клубков шерсти зараждаются характеры будущих игрушек.. и понимать, что каждое движение способно изменить его в ту или иную сторону...... это чудесно.. :))

Спасибо тебе огромное! :)

НЕВАЛЯШКИ 06.11.2013

СПАСИБО огромное за теплые слова!!!!