Обновление пароля

 >  >  >  > Шуба - краткая история возникновения.

Шуба - краткая история возникновения.

Виды творчества:   Разные виды творчества

Сейчас зимой в шубах ходят многие женщины. Некоторые в недорогих шубах и  полушубках, кто побогаче носят более дорогие меха.

История возникновения меховой шубки берет свое начало еще в те далекие времена, когда пещерные люди, прячась от холодных ветров, догадались обматывать свое тело шкурами убитых животных.

шуба

Спустя какое-то время человек научился выделывать шкуры и сшивать их, так как ему нравилось, а впоследствии и окрашивать в нужный цвет. Слово шуба образована с арабского «джуба» и характеризуется как вид утепленной одежды с длинным рукавом и украшениями из меха соболя и куницы. Согласно историческим документом главным поставщиком шкурок соболей и горностая в арабские страны была Россия.

Шуба во все времена считалась главным атрибутом славянской зимней одежды. Но и в Китае можно было увидеть подобные меховые изделия, выполненные из шкуры обезьян, собак и коз. Русские бояре красовались в одежде украшенной мехом горностая, куницы и соболя.

меха

Показателями достатка считались норковые шубы, которые и сегодня не утратили свой авторитет. На востоке же богатые вельможи предпочитали шубы из каракуля, которые могли себе позволить только самые обеспеченные слои населения.

Что бы продемонстрировать все свое состояние и благородность происхождения некоторые бояре на Руси надевали одновременно несколько пар шуб, при этом мех оставался внутри изделия. И только спустя много столетий мех стали выворачивать на лицо, и шуба стала выглядеть привычным уже для нас образом. Если бы вы одели так шубу в старые времена, вас приняли бы за извозчиков или конюхов, вот такой интересный момент!

натуральный мех

Но, не смотря на время сегодня, шубы по-прежнему является показателем благосостояния и далеко не каждый смертный может позволить себе такую роскошь как шубу из натуральных благородных мехов. Но нет ничего не возможного и, как правило, если очень захотеть можно позволить себе и эту вещь. Если в старые времена приходилось покупать шкурки, затем искать того кто соберет вам из них изделие по вашим меркам, то сегодня все гораздо проще. Множество готовых изделий только и ждут момента упасть на ваши плечи. Огромное количество меховых салонов исполнят любой ваш каприз, а для того чтобы придать этому моменту еще большего изыска, владельцы называют свои магазины так, чтобы вы могли ощутить всю прелесть ситуации и вызвать зависть подруг.

Приобретая меховое изделие, не забывайте, что история их подделок так же глубока, как и история происхождения. Отнеситесь внимательно к выбору понравившейся вам модели, и только тогда она прослужит вам не один год.

Как говорится "Были бы средства..."

история о шубе

Зима не за горами, желаю Вам поскорее купить желанное меховое изделие!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email