Моя мастерская.

Ну вот наконец-то завершился ремонт в нашем доме! Ура - Ура! Ремонт получился капитальный, ибо поменяны были и пол, и двери, и потолок, и мебель почти вся! Больше всего мне хотелось три вещи в результате этого ремонта - отдельную гардеробную, удобную светлую мастерскую и шикарную по удобству и виду - кухню. И всё это в сравнительно не большой 2-комн. ленинградке Всё удалось! Теперь у нас есть гардеробная, где поместилось всё что хотелось. Есть замечательная кухня и светлая и удобная мастерская-гостиная! Сегодня я показываю мастерскую. 
Конечно, в ней не хватает пока ещё уютных мелочей, которые обычно, появляются со временем. Например, несколько дней назад, в Уютерре видела чудесную фарфоровую лошадку и теперь постоянно о ней думаю Ну, вы меня понимаете ! Хочется каких-то кружевных сердечек, ковёр, заполнить стены картинами ( мечтаю о вышивке крестом и лентами). В общем, всё будет своевременно А пока то, что у меня есть
Вот так выглядит само рабочее место № 1. Для работы с цветами! Немножко расскажу, как оно организовано.
Стол длиной 2 м. Очень удобен, но требует подставки снизу в виде тумбы. Хотелось белую с 5-ю полками, но "жаба" сказала, что "не всё сразу" И "хомяк" ушёл в подполье Зато пригодилась тумба, в которой когда хранились ученические тетрадки дочери. За столом пара стеллажей  у которых очень легко меняется уровень расположения полок. Внизу на этих стеллажах хранится то, что редко требуется.
Обратите внимание на бежевые корзины внизу, под столом! Это очень нужные корзины! А вот только сейчас вижу на фото тёмные пятна горшков и понимаю, что их срочно надо перекрасить во что-то очень весёлое!

моя мастерская

керамическая флористика

Рядом, рабочее место №2, с компьютером, при необходимости, всегда разворачиваю экран к рабочему месту №1. На рабочем столе принтер-сканер- в общем мультифункциональное устройство, благодаря которому всегда можно распечатать или сканировать необходимое.

лепка цветов

цветы ручной работы

А вот тут в дальнем углу стоит шкаф со стеклянными дверцами. Почти витрина Поместилось туда далеко не всё.

А вот и мой цветочный диванчик Который известен по первому моему рассказу о мастерской. Выглядела она вот так.

Изначально хотели положить во всей квартире паркетную доску, но нас отговорили. Всё таки очень большие перепады сухого и влажного воздуха. В итоге, у нас везде, ну почти везде, кафель, точнее керамогранит. Он, на удивление, оказался тёплым без какого-либо подогрева. Но, коврик конечно просится, хочется мягкости ножкам . Останавливает серый усатый полосатый, после которого на ковре ещё один ковёр в серую полоску Может кто знает лёгкий способ снимать с ковра чисто шерстяного - кошачью шерсть? Поделитесь, пожалуйста.

Раз уже упомянула, тогда и покажу полосатика нашего ненаглядного

Ну, а теперь, немножко деталей, коробочки и их содержимое! Все цветные коробки обклеяны мною самоклейкой с  распечатанным рисунком. Старалась сделать так, чтобы всё самое нужное было под рукой, но и потянуться тоже есть куда, размяться так сказать.

Как обещала о корзинках. Мой упаковочный материал занимает очень много места, хотя, очень лёгкий и посему я купила две корзинки, в одной - синтепон, в другой - пупырка, картонка, бумажка, в общем, всё, что нужно для почтовой упаковки. Удобно, надо - выдвинул, закончил - закрыл и задвинул. Не мешает.

Вот так они смотрятся в пассивном состоянии.

Всеми горячо любимые мини - комодики. У меня в них хранятся каттеры. Пока они именно в таком виде, но в планах сделать их белыми, а на лице - картинка с подписью, в сите винтаж. В общем, люблю я витиевато-вензельное

Заглянем во внутрь маленько. Снимок вот такой, потому как света дневного  уже было мало, и сработала вспышка, переснимать уже не хватило времени. Пардон.

Вот в этих контейнерах сокровища, всевозможная фурнитура от колечек, до кулонов, брошей и браслетов.

Запасы тычинок, упаковочных шнуров, разных видов клея и крабы, с которыми я  не работаю, а куда их деть пока не знаю

Заготовочки цветов тоже в коробочках, чтобы избежать запыления.

Запасы искусственных растений для наполнения букетов.

А вот это откидной стол многофункциональный. Для фотосъёмки, для шитья, для упаковывания и вообще разных разностей. Мой муж, например, за ним квитанции на оплату жилья заполняет Дополнительный стол всегда кстати, и большой плюс в том, что его всегда можно опустить и расширить пространство! Кстати, на заднем плане трио, - ко дню нашего знакомства с мужем Так что они живые!

А это упаковка парадная. Коробочки из теснённого  цветочками картона, да ещё и с окошечком! Жаль, что я не могу её использовать чаще.

Ну а это парадная бумага тишью, благодаря которой мои цветы всё таки приятней извлекать из "капустообразной" почтовой упаковки

Комодики наполненые основами разнообразных зажимов и всякой подручной всячиной.

Святое святых - само рабочее место с основным необходимым.

Теперь дальний шкафчик! И радости хомяка!

Вот такая у меня теперь мастерская Будем трудится над ней дальше!

Комментарии (58)

Так вот где творятся чудеса и свершается волшебство! {#} Прекрасная мастерская-гостиная! {#}

ООООО{#}!!!! Вот это да, как здорово. Сама люблю, чтобы все по полочкам и по коробочкам, но что бы так здорово все было организовано! Елена, какая Вы молодец, как все классно организовали. Да, а шерсть раньше чистили губкой, теперь чищу щеткой и с тазиком воды - пошоркал, пополоскал, пошоркал, пополоскал{#}

Спасибо, Елена:) Я очень люблю систематизировать, но вы же знаете, как у нас, мастеров протекает творческий процесс:) По субботам или вечер пятницы - это разбор и раскладывание обратно по коробочкам:)

За рекомендацию спасибо:) буду как раз завтра пробовать:)

Julie 29.10.2013

Великолепно ,загляденье просто!
Моя мама счищает шерсть от своей ангорской красавицы с ковра вручную большой влажной губкой.

Спасибо большое за подсказку, непременно попробую:)

Елена, мастерская Ваша - супер!!! Я просто обожаю коробочки акие аккуратные, функциональные и вместительные:)) какая Вы молодец! {#}

Благодарю Вас, Ольга{#}

Поздравляю с окончанием ремонта, Елена!!! Очень уютная и светлая мастерская. Несколько идей ваших взяла к себе на заметку.

Ирочка, спасибо, я старалась, но ещё много мелочей:)

Елена, это шикарно! Поздравляю с окончанием ремонта и таким большим и важным событием, как оборудование рабочего места. Это действительно очень важно, когда есть свой уголок, в котором сделано все так, как удобно. Там и работа спорится, и работать намного интереснее. Немножко завидую, потому что пока не могу позволить себе размещать вещи под столом и близко к краю стола - тут же все утаскивается в малышачьи норы и детские секретные уголки, потом не вернуть {#} Пока приходится все размещать на полках стеллажа над столом. А некоторые идеи мне очень понравились у Вас, особенно использование мини-комодика под каттеры, возьму на вооружение. Спасибо за интереснейшую экскурсию!

Показать еще