Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Первое мыло из сезонной осенней коллекции "Молоко и мед"

Первое мыло из сезонной осенней коллекции "Молоко и мед"

Первое мыло из сезонной осенней коллекции

Натуральное мыло для сухой кожи с козьим молоком, медом и пчелиным воском

Мыло обладает успокаивающим, смягчающим, питательным и противовоспалительным свойствами. Не сушит кожу за счет высокого объема смягчающих ингредиентов.

Обладает сливочно-лимонным ароматом.

Не содержит искусственных ПАВов, консервантов, красителей, ароматизаторов и ингредиентов животного происхождения, полученных насильственным путем

Состав: натриевые соли жирных кислот масел оливы extra virgin, ши, пальмы organic, клещевины organic, кокоса organic, пчелиный воск organic; вода питьевая; натуральный ароматизатор; глицерин растительный; мед; молоко козье; эфирное масло левзеи; минеральные красители (диоксид титана, слюда); витамин е.

24% органических ингредиентов

Масло оливы extra virgin одно из самых питательных масел. Препятствует пересыханию кожи. Снимает раздражение, отлично переносится самой чувствительной кожей. Мыло с оливковым маслом твердое, с мягкой, кремовой пеной.

Масло ши (карите) замечательный защитный и смягчающий компонент, обладает регенерирующими свойствами, предохраняет кожу от высыхания. Придает кремовость мылу и устойчивость пене.

Органическое масло пальмы из Колумбии добывается в соответствии с принципами устойчивого развития экологического сельского хозяйства, для его производства не вырубаются тропические леса. Смягчает кожу, содержит большое количество антиоксидантов.

Органическое масло клещевины (касторовое) питает и смягчает кожу. Наряду с оливковым является одним из самых питательных масел.

Органическое масло кокоса обладает хорошими очищающими и пенообразующими свойствами.

Органический пчелиный воск обладает замечательными смягчающими, питательными и противовоспалительными свойствами.

Натуральный ароматизатор 100% природного происхождения состоит из сырья, сертифицированного Ecocert для органической косметики. Подходит для чувствительной кожи, беременных женщин и детей.

Растительный глицерин натуральный увлажнитель, защищает липиды клеток кожи.

Натуральный башкирский мед питает кожу и регулирует водный баланс. Оказывает противовоспалительное, вяжущее действие, улучшает питание и дыхание клеток.

Козье молоко из Саратовской области содержит огромное количество полезных веществ и минералов, оно способно восстанавливать природный коллаген кожи, тем самым уменьшая признаки старения. Козье молоко компенсирует сушащее воздействие мыла, кондиционирует и смягчает кожу.

Эфирное масло левзеи имеет цитрусово-травяной аромат, устраняет невротические дерматиты, сыпь, пятна, восстанавливая гомогенный цвет кожи.

Натуральные минералы - неорганические природные пигменты. Активно используются в минеральной косметике. Допускаются к использованию в качестве пищевого красителя.

Витамин Е – антиоксидант. Способствует заживлению кожи. Продлевает срок годности мыла.

Срок годности до 05 февраля 2015г.

Стоимость за 100 гр - 220 рублей

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email