Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Полезный уход за кожей, или немного о базовых маслах.

Полезный уход за кожей, или немного о базовых маслах.

Доброго времени суток всем, кто читает эту заметку сейчас.

Необходимость в данном блоге назрела уже давно, так как в каждый кусочек моего мыла я добаляю раздичные полезные базовые масла. Каждое масло обладает различными свойствами и подходит для разных типов кожи. Именно об этом я и хочу расказать в этом блоге. Теперь вы сами можете выбрать масло, которое оптимально подойдет для вашей кожи.

базовые маслаМасло абрикосовых косточек - оказывает противовоспалительное, регенерирующее, тонизирующее, омолаживающее кожу действие, а также питающее, смягчающее, увлажняющее действие. Хорошо распределяется по коже, восстанавливает эпидермальный барьер. Увлажняет и питает кожу век, шеи и всего тела. Способствует синтезу коллагеновых и эластиновых волокон. Повышает упругость и тонус кожи. Придает коже здоровый красивый цвет. Разглаживает мелкие морщинки, способствует восстановлению упругости и эластичности кожи. Помогает отслаиванию ороговевших чешуек поверхностного слоя кожи.     масло Масло виноградных косточек  - это легкое, обладающее высокой проникающей способностью масло. Подходит для ухода за любым типом кожи, особенно жирной. Снимает раздражение, оказывает регенерирующее действие. Омолаживает, способствует устранению морщин, повышению упругости кожи. Помогает сохранить естественную влажность всем типам кожи. После использования масла кожа становится мягкой и эластичной.       масло шиМасло зародышей пшеницы - оно регенерирующее, увлажняющее, смягчающее, противовоспалительное, ранозаживляющее, очищающее, антицеллюлитное действие. Стимулирует обменные процессы, нормализует внутриклеточный обмен, поддерживает функции мышц и желёз в организме улучшает состояние, как сухой, так и жирной кожи. Способствует улучшению цвета лица, омолаживает кожу, сохраняет ее эластичной и свежей даже в пожилом возрасте. Особенно рекомендуется для сухой и зрелой или увядающей кожи. Содержит много неомыляемых веществ, в том числе витамин Е, который является естественным антиоксидантом, замедляющим старение клеток и устраняющим воспалительные процессы на коже. Обладает большой проникающей способностью и способствует выведению вредных веществ из организма и кожи. Пригодно для ежедневного ухода за кожей лица и рук.   масло нима Масло льняное, нерафинированное - это масло смягчает кожу не хуже крема, укрепляет кожу и снимает раздражение. Улучшает состояние кожи (омолаживает) и особенно волос. Масло из семян льна применяется как хорошее ранозаживляющее средство.   масло льняное         Масло лесного ореха - имеет очень нежную текстуру, легко впитывается. Обладает увлажняющими, питательными и подтягивающими свойствами. Подходит для ухода за увядающей и морщинистой кожей. Эффективно в средствах против растяжек.     материалы для творчества Репейное масло - активизирует рост волос, борется с жирной себореей кожи головы, укрепляет волосяные луковицы, уничтожает перхоть и устраняет сальность головы. Незаменимо для предупреждения выпадения волос. Питает и укрепляет волосы, усиливает их рост, останавливает процессы выпадения волос, устраняет зуд и сухость кожи головы, восстанавливает поврежденную структуру волос.       Масло Нима (маргозы) -одно из лучших заживляющих и дезинфицирующих противовоспалительных средств при кожных болезнях, болях в суставах и мышцах. Показания: охлаждающее свойство масла Neem помогает лечить экзему, псориаз, кожная сыпь, угревую сыпь, прыщи и стригущий лишай. Поддерживает дёсна здоровыми и предотвращает зубные заболевания.Помогает при порезах, царапинах и сыпях.   масло для мылаКакао масло нерафинированное - Масло какао обладает смягчающим, увлажняющим, тонизирующим, питающим свойствами. При длительном применении масла кожа лица становится гладкой, улучшается её цвет, уменьшаются мелкие морщинки (в том числе «гусиные лапки»). Считается, что масло какао хорошо восстанавливает кожу от послеродовых растяжек, эффективно заживляет изъязвления губ и трещины сосков. Обладает восстанавливающими и защитными свойствами, предохраняет кожу от обветривания и обморожения. Актуальным для жителей городов свойством масло какао является его способность препятствовать проникновению в кожу вредных веществ. Восстанавливает поврежденные клетки, в том числе после загара.   батик   Масло ШИ (карите)- превосходный, экологически чистый защитный компонент. Его высоко ценят в индустрии косметики. История использования этого масла в косметических целях насчитывает не одно столетие – уже во времена царствования Клеопатры масло ши доставляли специально снаряженными караванами. В состав масла Ши входят неомыляемые жиры, влияющие на синтез коллагена в коже и замедляющие образование морщин. Именно поэтому масло ши включают в состав антивозрастных средств. В странах Африки масло ши используют для ухода за новорожденными детьми, т. к. оно прекрасно защищает нежную детскую кожу от воздействия солнца и высокой температуры, являясь природным УФ-фильтром. Обладает противовоспалительным и увлажняющим свойствами, эффективно снимает раздражение и уменьшает трещины на коже. При нанесении на кожу быстро впитывается, оставляя ощущение гладкости и смягчая её.     Ну вот, пожалуй и все масла, которые имеются в моем арсенале на данный момент. Но этот список может меняться, возможно даже по вашему желанию и предпочтению. Желаю Удачных покупок.        
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email