> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Конкурс " Образцовый магазин". Главное не победа, а участие.

Конкурс " Образцовый магазин". Главное не победа, а участие.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Конкурс

Кто то хочет победить в конкурсе. Как? Правильно, надо участвовать прежде всего. Это необходимый минимум. Хотя опыт подсказывает, что не всем такой вариант подходит. Предлагал в шутку возможность удаления баннера в ходе конкурса, чтобы освободить место для других магазинов, которые в такой поддержке больше нуждаются. Это уже моя 3 публикация, в которой уделяю внимание конкурсу Образцовый магазин. Вот цитата из первой публикации за 7 октября "Осталось только попросить всех опытных мастеров удалить свои баннеры, чтобы освободить дорогу "молодым" для участия в конкурсе. Но это, конечно же шутка. Рост, совершенствование происходит только тогда, когда ты играешь с сильным соперником, у которого есть чему поучиться. Тогда ты растешь сам и можешь в какой то момент переиграть мастера, учителя, вырасти в такого же профессионала."

Поэтому спустя несколько дней не удивился отсутствию в ТОПЕ 100 некоторых участников и магазинов.

А зачем тогда участвовать, а потом так красиво уходить, превращать все действительно в шутку. Правильно, ради виртуозной, искуснейшей рекламы, которая напрочь перекрывает все остальные достоинства конкурса, его название, суть. Ведь умение преподать себя, "отрекламировать" - это еще не все критерии для Образцового магазина. Но, оценить такие поступки конечно можно, это профессионально, видимо с точки зрения рекламы. Это, как подойти к работе по живописи или скульптуре и обронить: " Вы знаете, а в этом что то есть". В этом действительно что то есть, но какое отношение все это имеет к творчеству? А еще очень похоже на элемент из шоу-бизнеса, мастер-класс по продвижению авторскому. Кому то такой способ рекламы покажется приемлемым, но до него надо безусловно дорасти или "присбособить" под себя и это будет работать, почему нет. Но, для себя пока, вижу суть конкурса иначе.

Итак, делаем вывод - победить можно, если быть участником.

Иной вариант, если вы путаете этот конкурс с конкурсом Образцового рекламщика, не подходит для победы.

Очень понимаю успешных и опытных мастеров, которые не имеют баннера и изначально не принимают участие в конкурсе. Сам участвую во второй раз в таком конкурсе и не удаляю баннер по многим причинам, пока. В шутку то уже предлагаю.

Мы все здесь, так или иначе рекламируем свое творчество. В том числе учимся правильно это творчество рекламировать , подавать. И конкурс такой дает новые возможности, где каждый может почерпнуть что то важное для себя. Наш магазин в прошлом году попал в число 30 лучших. Сейчас же отношение более спокойное, нет такого ажиотажа, может поэтому и место уже гораздо ниже прошлогоднего. В этом ведь еще одна суть конкурса, вы можете сами регулировать то количество рекламы, которое необходимо вашему магазину.

Здесь, как и во многих соревнованиях, главное не победа, а участие. Ну, кто бы мог подумать, что в этом году найду новые для себя возможности для рекламы, а нашел благодаря именно конкурсу, зашел в блог почитать размышления Лилии Горбач на тему конкурса. После прочтения появились свои мысли, а именно, блог, при определенных обстоятельствах, может быть эффективнее публикаций, хотя раньше считал как раз наоборот. Повторяться и развернуто объяснять не буду, так как уже обращал на это внимание в предыдущих публикациях.

О позитивных моментах конкурса, в особенности для вновь прибывших и только открывающих свои магазины участников, уже писал вот здесь http://www.livemaster.ru/topic/433757-obraztsovyj-magazin-ne-prosto-konkurs-eto-otvet-na-mnogie-voprosy?vr=1&inside=1 и здесь http://www.livemaster.ru/topic/437423-v-poiskah-obektivnosti-konkursa-obraztsovyj-magazin-i-otsenka-sostavlyayuschih-magazina?vr=1&inside=1, поэтому отвечать на критику замечательного во многих отношениях конкурса у меня нет желания. Уже все сказал публикациями и комментариями своими к ним, ответил на многие вопросы, мнения людей, в основном как раз критикующих конкурс, хотя писал о позитиве.

Поэтому сейчас хочу сказать, что развивая свой магазин, уделяя внимание рекламе, приобретая умения преподать себя, не забывайте про свое творчество, айда работать, фотографировать, наслаждаться своими любимыми делами.

Ярмарка Мастеров уникальна и многообразна одновременно, каждый в ней видит свое и свое же привносит.

Сегодня вижу все так, баннер не удаляю, а предлагаю вашему вниманию сделанные мною 13 октября фотографии заката.

Для вдохновения!

С уважением, Владимир Колесьянкин!

конкурс

образцовый магазин

Уж больно красивый был вечер. Слова в таких случаях меркнут перед гармонией природы.

Ключевые слова:  

Скорее бы уже этот конкурс закончился, смотреть жалко, как народ денно и нощно копья ломает{#} ...

Закат в Петербурге 12 октября {#}

Altania, Татьяна

Интересно, что такое было в атмосфере? У нас 12-го на закате было абсолютно красное солнце... без облаков. Просто красный круг... огромный.

Закат красивый, а статья не о чём {#}

МЕБЕЛЬ И ИНТЕРЬЕР МЕБЕЛЕТЕРАПИЯ

Публикация об Ярмарке Мастеров, одной из ее граней. А вы, прежде чем критиковать, сначала посмотрите в свои нули в рубриках Мастер-класс, Публикации, События. О чем тут говорить. Как в русской пословице про бревно.

То есть вы не одну публикацию на эту тему написали?
Мне кажется, вы слишком много переживаете по этому поводу)

Владимир, ну что ж вы так переживаете? Вот честное слово, сегодня я даже не глянула на каком я месте, вчера была на пятой странице ТОП 100.

Я просто искренне благодарна людям, которые проголосовали за мой магазин, подписались. Просто радуюсь и все!)

МЕБЕЛЬ И ИНТЕРЬЕР МЕБЕЛЕТЕРАПИЯ

Яна, так совсем еще в этом году не смотрел место нашего магазина в конкурсе. А пишу, потому что нравится здесь. Понимаете, конкурс тоже нравится, он имеет достоинства свои, которые для новичков в особенности, вновь прибывших очень могут быть полезны.

а у меня немного другой вопрос, учавствуют все, но ставят ли вам голоса? узнать то невозможно? или возможно?

Елена Море серебряные украшения

Ольга, возможно: справа под баннером "Нравится магазин? Голосуйте за него" - зайдите туда и увидите, сколько у Вас голосов

Ну скоко можно уже- ау. остановитесь. Не стоит так серьезно относится. Это ИГРА image )

честно говоря слово "конкурс" уже утомило

ох, точно, конкурс же! пойду гляну, сколько проголосовало{#}

Ольга Боровая

а где смотреть?

Мало...мало ...ЯМ премии Рунета...надо дать медаль за этот конкурс...это что-то...

и лозунг : " Играем в лучший баннер...до кровавой юшки.." {#}

Андрей и Оксана Кобелевы

Либхен, Вы - звезда, мы с Ксюшей ухохотались до слёз! )))))))))) Спасибо! )))))

МЕБЕЛЬ И ИНТЕРЬЕР МЕБЕЛЕТЕРАПИЯ

Что за бред. Кто то еще и хохочет над этим непонятным комментарием. Не нравится конкурс? Ну так не комментируйте тогда. А так, превращаете все в фарс, насмешку. Вам это надо? Эта публикация о достоинствах конкурса, который является одной из граней ЯМ. Ладно бы публикация была в духе веселья, тогда бы вместе с вашей веселой компанией посмеялся.{#}

Хорошие снимки с закатами, остальное набило оскоминуimage ){#}

Как-то не понимаю я смысл Ваших статей. Если не ошибаюсь это аж третья! Может уже пора успокоиться? Не стоит так переживать, это всего лишь конкурс

Оказывается, тут такие интриги... надо же.. Меня больше волнует сейчас, что компьютер сломался, обещала открыть тему с процессом вышивки, а то обещала, а фотки загрузить не могу(((( Хорошо планшет позволяет хоть писать...
.......

Когда третью тему подряд нас так старательно пытаются убедить в том, что конкурс - это хорошо, возникают сомнения в том, что автор сам в это верит.

По-моему,конкурсы полезны только для привлечения народа из соц.сетей,как в было,например,в новогоднем состязании.

Опять критика конкурса. Зачем? Пишу то о достоинствах. Могу только повторить свои слова: "

...во главу угла ставлю эскиз, желание воплотить его в материале, потребность созидания, а умение рассчитать стоимость и найти своего потребителя, востребованность и удовлетворение от общения с заказчиками идет как следствие заслуженное и необходимое нам и обществу.

Поэтому среди участников хочу видеть не только успешного продавца и рекламщика, но и творца. Один из критериев конкурса - это собственный уникальный стиль. Надеюсь речь идет именно о мастере, его работах и уровне мастерства, степени профессионализма."

Две первые публикации не читала...и пожалуй не буду А эта...ну реально человек загнался! Вы реально считаете так важно в нем участвовать?{#}Ежели человек так переживает...пойду посмотрю хоть кто на каких местахimage )))

МЕБЕЛЬ И ИНТЕРЬЕР МЕБЕЛЕТЕРАПИЯ

{#}{#}Да, каждый видит все по своему, не надо вам участвовать, не участвуйте. Раз он есть, значит это кому-нибудь нужно.

Myatashop

Да мне не то чтобы не надо...просто ну зачем же так переживать? )))

Могу кстати поделиться практически КОММЕРЧЕСКОЙ тайной )) в прошлом году мы были на каком-то там месте, в этом ни на каком...на количество продаж ни во время проведения конкурса, ни после него, это никак не повлияло ))) Просмотры да, продажи нет. Поэтому реклама, рекламе рознь

Как и многие, так и не поняла, что Вы хотели донести данной публикацией, как будто себя уговариваете и много раз : "не удаляю баннер", как мантра

{#} мама дорогая! Скорее бы этот конкурс закончился! Он многих лишил сна и покоя...

Смотрю, собрались одни поклонники конкурса, поэтому тему закрываю. Каждый увидит свое рациональное зерно. Превращать все в соревнование,игру в этом конкурсе? Если кому так удобнее думать, то почему бы и нет, ваше право. Отчасти так и есть.

Марина

Наткнулась на это сборище случайно, давно не читаю комментарии под статьями, особенно те, где люди занимаются откровенным троллингом и черным пиаром.

Благо, для работы с деревом нужна твердая рука, а твердость может придать только покой и уверенность в своих силах, что неизменно вижу в работах Владимира.

Конкурс, как в статье правильно подмечено, не самоцель, а всего лишь возможность расширить круг ценителей таланта того или иного мастера.

Стремление к победе может отнять слишком много времени в пустую, что откровенно говоря, можно наблюдать во многих магазинах, авторы которых устроили здесь дискуссию на пустом месте. (У женщин видимо много времени.)

Ведь большинство тут сидящих делятся на две группы. Тех, чьи работы делаются достаточно быстро, так сказать "за вечерним чаем" и тех, кому на одно изделие нужны месяцы. Работы эти разные, и, конечно, тот кто тратит месяцы на одно единственное творение, лишь во время ограниченное, например, конкурсом, может получить обратную связь.

И не стоит путать желание найти эту обратную связь, вдохновение и поддержку с желанием попиариться за чужой счет. (У некоторых мужчин видимо также много свободного времени.)

Володя, фотографии очень красивые! Спасибо!{#}

Флёр д'Оранж (flerdorange)

Владимир общается сам с собой... {#}

МЕБЕЛЬ И ИНТЕРЬЕР МЕБЕЛЕТЕРАПИЯ

Преподаю с 2002 г. регулярно, на разных уровнях и различным возрастным категориям, делюсь опытом, знаниями, в том числе и на ЯМ.

По вашему получается сам с собой разговариваю? Забавное мнение.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email