Обновление пароля

 >  >  >  > Дизайны табличек и бирочек на бонбоньерки/коробочки/сладости

Дизайны табличек и бирочек на бонбоньерки/коробочки/сладости

В этом посте я размещаю уже нарисованные варианты табличек. Все они доступны для заказа по отдельности и сразу с бонбоньерками. Если бонбоньерка в магазине на фото с биркой (какой - не имеет значение), значит она уже включена в стоимость. Цены на бирки в отдельности уточняйте в личном сообщении, т.к. цена зависит от оформления. Если из уже готовых дизайнов ничего не нравится, на заказ согласуем и нарисуем нужный, либо скорректируем уже представленные. Мы всегда идем на встречу нашим покупателям, самое главное - результат, который понравится вам!

** Все печатные товары в нашей мастерской мы печатаем в фотоателье на лазерном принтере и плотной фотобумаге. Все дизайны мы разрабатываем сами, поэтому практически все детали можно менять и персонализировать.

 благодарственная табличка

Таблички и бирки для бонбоньерок, оформления подарочных коробочек, для сладкого стола, для праздничного банкета. Цена указана за 1 штуку. В цену включено полное оформление таблички и персонализация. На заказ - любое, нужное вам количество табличек.
 
Бирки с текстом благодарности или датой свадьбы принято крепить к бонбоньеркам для гостей. Это небольшое милое дополнение к коробочке делает подарок персональным, приятным и особенным.

Таблички на шпажках так же созданы для украшения праздника, в частности сладостей и фруктов. Воткните их в кексы или поставьте каждому гостю в рюмку - никто не останется равнодушным от этих милых украшений.

Бирки на веревочке с милыми надписями, картинками будут классно смотреться на бутылочках с ярким, прохладным лимонадом или игривым шампанским.

 Мы всегда готовы и открыты для индивидуальных заказов! Если у вас возникли вопросы - обязательно напишите,мы всегда на связи)

 благодарность бирка

спасибо именная карточкарассадка гостей подарки гостям

 бонбоньерка thank you

  спасибо что были рядом спасибо что были с нами  оформление коробочки оформление бонбоньерки

табличка на шпажке табличка на ленточке 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email