Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как за час сделать необычную подарочную коробку

Как за час сделать необычную подарочную коробку

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Упаковка своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Всем, доброго вечера!!! Нужно было мне сделать подарочную коробочку, а подходящей бумаги не было. Тут я вспомнила, что у моей дочки есть бумага для акварели, ну и конечно нашлись и необычные карандаши акварельные (для тех кто не знает, рисуешь как обычными карандашами, а потом проводишь кисточкой с водой и они красиво расплываются). И так нам понадобится:

акварельная бумага,

акварельные карандаши,

белый картон (для укрепления стенок).

Делаем выкройку коробочки, а потом вырезаем.

подарочная упаковка

Далее из белого картона вырезаем прямоугольники меньше с каждой стороны по 1 мм. Они нам понадобятся позже для укрепления стенок коробочки. (Размер стенок коробки 8*10см.)

коробочка

Дальше самое интересное....Берем кружок из картона и рисуем горошки в хаотичном порядке на заготовке, разукрашиваем их и проводим кисточкой с водой...ждем пока высохнет...рисуем дальше.....

мастер-класс

геометрия

На фото хорошо видно, где была кисточка с водой, а где нет.

акварель

Подрисовываю полосочки.

Дорисовываю фон зеленым...вот такая красота получается, каждая сторона разная!!! Данную технику можно применить и с другими геометрическими фигурами..все зависит от вашей фантазии...Может это достаточно просто..но очень тренирует терпение, потому, что все время нужно ждать когда высохнет, хотя сохнет достаточно быстро если на кисточку не брать много воды. В результате нехитрых действий и немного усилия и терпения получаем  очень стильную яркую коробочку..можно конечно её украсить однотонным бантом...но мне показалось это уже перебор.

Я не сфотографировала как собрала коробочку..мне кажется с этим все справятся и без моих фото!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email