Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декупаж и другие техники при изготовлении ключницы.

Декупаж и другие техники при изготовлении ключницы.

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   выше средней
Время работы:   5 дней
Декупаж и другие техники при изготовлении ключницы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, увлеченные творчеством!

Публикую обещанный Mастер класс по изготовлению ключницы. У меня она  называется «Остывшее золото».

 Итак, приступим!

Используемые материалы: Фанерная заготовка, художественный грунт, лаковая распечатка, клей ПВА, шпатлевка по дереву, паркетный лак или лак для саун Kiva на водной основе, итальянский акриловый лак Idea Maimeri, контур по стеклу и керамике этой же фирмы, акриловые краски, кисти, поролоновая губка, калька, карандаш, декоративные латунные крючки.

1. Распечатываем картинку на принтере, просушиваем, покрываем лаком. О том, как это делается, смотрите здесь: 

http://www.livemaster.ru/abil-krivi/workshop?ctype=2&inside=1

 2. Подбираем подходящие и понравившиеся орнаменты, тоже  распечатываем.

Мне приглянулись сразу несколько, но я не могла понять, какой  подойдет больше к моей барышне, поэтому я распечатала все,что понравились

лила абиль криви.  

3. Поверхность работы  грунтуем, сушим, шкурим.

4.Размечаем рабочую поверхность, примеряем наши орнаменты к картинке, смотрим, как это смотрится все вместе на плоскости. 

lila abil krivi

5. Далее нужно перенести узор на работу. Тем, у кого есть копирка – повезло! У меня не было. Но ничего, берем кальку или папиросную бумагу, перерисовываем узор. 

модерн

Делать это нужно обязательно мягким карандашом, так рисунок легче переносится. Постаралась  сфотографировать карандаш так, чтобы было видно название.

6. Кладем перерисованную картинку на поверхность той стороной, на которой мы рисовали карандашом и повторяем узор. Таким образом у нас получается двусторонняя калька, переводить узор с нее можно с обеих сторон. Закончили с одной, перевернули и рисуем на другой. 

стиль

6. Когда все элементы орнамента перерисованы, наклеиваем картинку. 

дя мужчин

8. Пока схватывается клей, выделяем узор объемом.  

для женщин

Я использовала смесь клея ПВА со шпатлевкой по дереву. Эти ингредиенты следует смешать так, чтобы получить массу, имеющую консистенцию жидкого теста. Специального рецепта у меня нет, делаю на глаз. Важно, что нужно помнить: плотность должна быть такой, чтобы эту массу было нетрудно выдавливать из узкого носика, и, главное, чтобы она не растекалась при нанесении.

Для более тонких деталей взяла незапекаемый контур по стеклу и керамике. У меня был черный, но цвет в данном случае роли не играет, все потом покрывается краской.

9. Даем всему хорошенько просохнуть. Процесс можно ускорить феном, но я предпочла естественный способ, так мне кажется надежнее.

10. Затем нам предстоит самое интересное! Ну, для меня так точно! Нужно вписать распечатку в «интерьер», так сказать. Да простит меня великий Муха, будем подрисовывать, подкрашивать, и т.д.  И, чтобы избежать возможных оплошностей, например, неправильно подобранной краски, лишнего мазка, неправильного цвета, работу нужно покрыть одним слоем лака. Я использую акриловый паркетный лак или лак для саун.  

11. Я начала с расцвечивания орнамента. Подобрала подходящий, как мне кажется цвет (при выборе цвета я всегда ориентируюсь на те оттенки, которые есть у автора), краску развела водой, чтобы фактура получилась интереснее и плотно не забивала собой поверхность. 

осень

Наносить краску лучше губкой, но кое-где я подрисовывала и кистью, выделяя посильнее некоторые выпуклости.

12. Затем мое самое пресамое любимое, художественная подрисовка. Процесс увлекательнейший и завораживающий. Кладу несколько цветов краски и замедлитель высыхания  на палитру, а смешиваю краски прямо на самой работе. Если что-то не получается, ошибку можно стереть и нарисовать заново.  

зеленый

Вот так получилось

рыжий

Подробнее 

рельеф

13. И вид с другой стороны. 

контур

Пробую сейчас вышивать, подумала, почему бы не применить бисер и в этой работе?   Приклеивала его на лак. Накапала его в углубления и потом, помогая себе иголкой, уложила бусинки.

14. Даем работе высохнуть, снова покрываем лаком. Сушим.

Лак теперь я взяла итальянский, он как-то сам выравнивается, шкурить и шлифовать его не нужно. На этой стороне работы много декоративных деталей и элементов, поэтому шкурка и шлифовка у нас не участвуют.

15. Не забываем и про тыльную сторону работы. Красим тем же цветом и способом, что и орнаменты на лицевой стороне, покрываем лаком, сушим.  

16. Теперь золотим. У меня акриловая краска Старое золото. Сначала немного как бы втираем краску в работу, а затем аккуратными тампонирующими движениями наносим золото поплотнее на выпуклые части работы.  

золочение

Поближе 

Вот так лучше видно? Работа как бы сияет изнутри, отсвечивает золотом  

17. Далее сильно разводим замедлителем высыхания черную краску и прокрашиваем некоторые места, так сказать  «подстариваем» работу, приглушаем сияние  золота. 

19. Даем работе высохнуть, снова  покрываем лаком.

18. То же самое проделываем и с тыльной стороной. 

20. Затем самостоятельно или используя грубую мужскую силу прикручиваем крючки.

И потом, когда все закончено, любуемся и наслаждаемся полученным результатом, не забывая всем домашним сказать и показать, какой вы герой и молодец!!!

Друзья, если что-то было не понятно, пишите, я расскажу .

 Подробнее детали работы можно расссмотреть в моем магазинчике.

http://www.livemaster.ru/myshop/abil-krivi

Удачи и творчества вам во всем!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email