Ура! Зимний мастер-класс по Шаманским мандалам!

Ура! Зимний мастер-класс по Шаманским мандалам! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

О чем будем говорить

  • Шаманские традиции и обряды. Как научиться общаться со своей стихией.
  • Традиции подношений. Символы в шаманизме.
  • Как создавать мандалы/ ээринов (духа-помощника)
  • Шаманский гороскоп, предназначение человека. Каждый сможет узнать особенности своей силы.
  • Защита. Как защищать себя, зачем это необходимо каждой живой душе. Защита на разных уровнях.

Чем это отличается от обычных семинаров

Настоящий традиционный шаманизм- древнее искусство выживания, способ вылечить себя. Он передается только традиционным способом. Ведущие этого семинара практикуют древние традиции шаманов Тывы. Имеют посвящения и все традиционные инструменты. А также проводят от 50 до 70 обрядов на местах большой силы в год! Постоянное пребывание на местах силы позволяет им накопить очень большие возможности и знания. За счет этого все участники получат доступ к силе и научатся ее сохранять.

мандала, обряды, семинар, дух-помощник

 Почему Вам нужно приехать?

  1. Тропа предков- уникальное шаманское место, место святое для наших предков, где вы сможете устранить проблемы, идущие по вашему роду. Если в вашей семье много повторяющихся историй несчастливой жизни, проклятия, порчи либо что-то подобное, вы можете обратиться за помощью к Предкам. Это место меняет судьбу.
  2. Вы научитесь создавать мандалы-обереги для дома и для реализации в любой сфере жизни.
  3. Приезжая зимой, преодолевая мороз, страх и дискомфорт, просто для того чтобы послужить духам природы, вы получите от них нечто особенное, не выразимое никакими словами, но четко идентифицируемое как «чудо». Энергия жизни и уверенности, способность начать новую жизнь, то, что нужно именно вам. Искреннее служение всегда вознаграждается.
  4. Вы осознаете, какой великий народ, наши предки, жил на этих территориях, почувствуете их присутствие и поддержку, вернете веру в наши традиции и в будущее нашего народа, что поможет вам по возвращении домой.
  5. После мощных обрядов вы создадите для себя духа-помощника, который будет помогать вам во всех делах дома. Так вы укрепите связь с великой землей и сможете обращаться к ней за поддержкой.

Начало: Приезд в Красноярск в любое время 3.01.2014. Выезд в Хакасию 4.01.2014 в 07.30. Прибытие в Красноярск- 7.01.2014 в 22.00. Отлет из Красноярска 08.01 в любое время.

Проживание: турбаза, отапливаемые печами дома, постельное белье и все необходимое, сибирская баня (можно посещать все дни), готовим сами, продукты закупаются централизованно.

Каждому участнику в подарок- нательный оберег с мест силы, обережная нить для защиты души + индивидуальное предсказание по волнующему вопросу от живых шаманских камней.

Важно.

  • Иметь готовность к глубоким трансформациям (физическим, эмоциональным и ментальным изменениям).
  • 100% дисциплина, выполнение всего, что говорит шаман. Каждая мелочь- важна.
  • Позитивный групповой настрой и открытость совершенно новому опыту. Во время семинара нельзя оживленно разговаривать на бытовые темы, смеяться. Готовьтесь к переживанию индивидуального контакта с силами, нужна способность быть тихими.
  • Рассказывать о любых изменениях ведущему сразу, не откладывая.
  • Все материалы предоставляются ведущими.

Телефон для связи: 8 905 976 2045, Skype kate.gauguin, Symbol.kate@gmail.com

Ведущая: Екатерина Симбол

  • Шаманка.
  • Организатор шаманских семинаров по местам силы Тывы и Хакасии.
  • Консультант, тренер, астропсихолог.
  • Автор метода расстановок по астрологической карте Симбол-Мирт. Автор многочисленных статей и книги «Путь ангела. Я хочу помогать людям»

шаманизм, зима, обереги

Комментарии
Комментариев пока нет