Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Проводим набор мастеров в нашу Школу творчества для проведения мастер-классов!

Проводим набор мастеров в нашу Школу творчества для проведения мастер-классов!

Творческая галерея PIGGLY-WIGGLY
Проводим набор мастеров в нашу Школу творчества для проведения мастер-классов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие Друзья, Гости и Подписчики!

Очень скоро открытие нашего нового Проекта - Школы творчества и искусства! Мы уже объявили набор для формирования групп и начали маркетинговую компанию. Приглашаем всех Вас принять участие в этом творческом процессе, проведении мастер-классов и занятий творчеством для детей (обращаем внимание на новые направления в нашей школе), а также обучаться и повышать уровень своего профессианализма у ведущих мастеров и дизайнеров, специально приглашенных в нашу Школу. Регион мастеров, авторов, дизайнеров - может быть абсолютно любой. График проведения занятий в школе гибкий, условия очень привлекательны, возможности, перспективы и профессиональный рост и развитие очень разнообразны.. Если вы заинтересованы сотрудничать с нами и стать одним из ведущих мастеров в Школе, пишите и звоните.. Контакты в профиле.. 

Мы объединяем лучших в сфере дизайна, искусства и творчества!

Будем рады сотрудничеству. 

P.S. поделитесь этой информацией с вашими подписчиками, знакомыми и коллегами в вашем блоге (эта информация можеть быть им интересна и полезна).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email